Вчера питерских журналистов и блогеров пригласили в Музей стрит-арта, ознакомиться с творчеством 24-х современных художников их разных городов России.
На выставке работал специальный корреспондент «DIPLOMATRU» Эдуард Левченко, который искал, обещанный устроителями сюрприз стрит-арта… даже под начавшемся дождём!
Отметим, Музей находится на территории завода – почти все работы находятся на «свежем воздухе».
Наиля Аллахвердиева, куратор выставки: – «Мы пригласили художников стать прорицателями – создать свои образы будущего, передать свои мечты или опасения о завтрашнем дне, рассказать об угрозах. Возможно, это поможет ответить на старый и так и не решённый вопрос: «Что делать?».
Выставлялись.
Нижегородцы из «Той» – будущее в уличных объявлениях.
Петербуржец Александр Шишкин-Хокусай – вырезал из фанеры несколько десятков человечков в разных позах и выражениях лиц.
Омич Дамир Муратов – заканчивает работу «Вместе мы силос».
Так и вспомнилась по дороге в Таллин силосная башня с нарисованной на ней коровой и надписью: «Удвой удой, утрой удой – не то пойдёшь ты на убой».
Участники арт-группы ZUKCLUB расписали на стене «Клетку».
Видимо, прочли у Евгения Евтушенко «Кто в клетке зачат, тот по клетке плачет…»
Наиля: – «Это своеобразный автопортрет, занявший длинную стену здания завода. Клетка, из которой пытаются выбраться персонажи. Эта работа – о бесконечных ограничениях, о жизни в городском зоопарке».
Заинтриговать новым проектом не получилось…
Как нас учили, в своё время, история развивается по спирали вверх.
Вот и надо бы написать Панораму народного шествия: от капитализма к социализму, и вновь, к новым сияющим высотам… Капитализма на горизонте!
И, попытаться искусством ответить на второй русский вопрос: «Кто виноват»?
Да, и не забыть «отцов-олигархов»