Действительно, мир разнообразен. И в нем всегда находятся непрочитанные «страницы». Лишний раз в этом убедилась, побывав на днях на одной интересной выставке, вернее, презентации-дегустации «Solo Italiano” – «Лучшие итальянские вина», проходившей в Four Seasons hotel Lion Palace в рамках «Россия тур 2017». Всего один день, 8 июня, в Петербурге были представлены лучшие вина из всех регионов Италии, а до этого такой презентационный день, 6 июня, прошел в Москве.
Институт качественного итальянского вина «Великие марки» возник благодаря заинтересованности лучших виноделен Италии в продвижении винной культуры страны. Практически каждая из них производит высококачественные вина, наименования которых известны как внутри Италии, так и на международном уровне. Причем эти семьи и бренды олицетворяют индивидуальность итальянского вина. Заботясь о качестве, они делают свой продукт узнаваемым.
Такое количество людей в одном большом зале отеля, давно не видела. К столам, где регионы представляли различные марки своих вин (по разной ценовой политике), было трудно пробиться. Для меня важно было не столько попробовать, сколько послушать и узнать что-то новое, интересное. Среди специалистов-закупщиков, со знанием дела рассматривающих представленные вина, было немало рядовых граждан, дегустирующих все подряд. Хорошо, хоть плескали вино, как и положено во время пробы, на донышко большого бокала. ..
Слушала, вникала в разъяснения по содержанию виноградников, выдержке вин в бочках, о том, что лучшие вина рождаются из тех кустов, которые растут на склонах вулканических пород. Например, на склонах вулкана Этна в Сицилии. Направилась в сторону сицилийских вин. Кирилл Морозов, один из опытных менеджеров Москвы и его напарник брэнд-менеджер из Палермо Димитри Лискиандрелло рассказали много интересного не только о получении вина из зрелого винограда, но и о культуре выращивания его.
-«Наша миссия, – сказали ребята, – путем партнерства и просвещения донести до потребителя современную культуру потребления вина. С нашей помощью потребитель сможет выбрать продукт, который будет отражать его вкусовые предпочтения в любом ценовом диапазоне».
Цвет, аромат, вкус – так начинается знакомство с даром природы – вином. А итальянцы умеют не только красиво подать товар, но и работать, не покладая рук, выращивая изумительного вкуса виноград.