СПб представлен на российском туристическом форуме «ОТДЫХ»

Международный туристический форум «ОТДЫХ» проходил в ЦВК Экспоцентра с 21 по 24 сентября. Это – одна из крупнейших в Российской Федерации выставок, посвященных развитию туризм. Традиционно мероприятие объединяет более 700 участников из 70 стран мира и регионов России. На территории в 19000 квадратных метров проводятся более 150 мероприятий деловой направленности. Посещаемость выставки – больше 50 тысяч человек за четыре дня.

Санкт-Петербург на мероприятии представили заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия и начальник отдела информационной поддержки СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Анна Кожанова. Туристский потенциал Северной столицы был представлен в составе стенда Федерального агентства по туризму.

Ключевым мероприятием Форума стал круглый стол «Знай наше». Во встрече приняли участие заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Константин Горяинов, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, а также руководители Агентств по туризму регионов Российской Федерации и представители крупных туристских компаний России и ряда других стран. Круглый стол посвятили главным тенденциям развития въездного туризма.

turforum

Как было отмечено на мероприятии, рынок въездного туризма в России только зарождается, однако интерес со стороны властей очевиден. Представители туристических властей и бизнеса обсудили самые эффективные инструменты для привлечения иностранцев в Россию, потенциал российских городов и регионов для зарубежных рынков, создание новых туристических брендов, узнаваемых за границей, а также поделились первым опытом работы зарубежных офисов Visit Russia. Сергей Корнеев отметил: «Мы хотим развивать въездной туризм. Для государства это прямые инвестиции, для субъектов — рабочие места и развитие инфраструктуры. Но о наших возможностях за границей знают мало. Управлять спросом можно только через продвижение. Для этого и предложен механизм офисов Visit Russia — это не госрешение, а площадка для совместных действий властей и бизнеса».

Активное оживление на рынке въездного туризма сейчас наблюдается вокруг предстоящего Чемпионата мира по футболу 2018 года, отметили участники дискуссии. По их мнению, это мероприятие может оказать серьезное влияние на рост въездного туризма в России, однако его необходимо грамотно представить на международном рынке. Представители Visit Russia рассказали, что совместно с оргкомитетом чемпионата разрабатывают программу по продвижению туристического потенциала, и скоро она будет представлена. Кроме того, идет работа по подготовке совместных мероприятий в 11-ти городах, где будет проходить мероприятие.

Также участники Круглого стола подчеркнули, что объединение усилий турбизнеса и властей в продвижении России за рубежом в современных условиях необходимо, как и консолидация туристических возможностей разных регионов под едиными брендами, такими, как «Серебряное ожерелье», «Чайный путь», «Золотое кольцо».

Опытом продвижения дестинации на иностранных рынках поделилась Нана Гвичия. В 2015 году Санкт-Петербург посетили 6,5 миллионов туристов, из них три миллиона – иностранцы. По словам заместителя председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, достичь этого показателя удалось за счет четко просчитанной стратегии. «Visit Russia дает регионам возможность продвигаться на своей площадке, и это очень хороший шанс для всех дестинаций, – отметила Нана Гвичия. – Сегодня такая жесткая международная конкуренция, что продвигаться самостоятельно даже таким городам, как Санкт-Петербург и Москва, почти невозможно. Самое главное – это продвижение города как части России, и когда мы стоим за стендом Visit Russia, ни у кого не возникает вопроса, в какой стране находится наш город». Нана Гвичия подчеркнула, что продвижение Северной столицы основано на взаимодействии Комитета с представителями турбизнеса и другими дестинациями, к чему призвала и другие регионы. «Ни один регион не может продвигать только свои возможности, – подчеркнула она. – Мы продвигаем возможности региона, а значит и страны в целом».

В рамках Форума заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга также приняла участие во Всероссийском совещании по актуальным вопросам развития внутреннего туризма, где обсуждались проблемы и перспективы продвижения дестинаций на внутреннем рынке. Все дни выставки работал стенд Санкт-Петербурга, где посетители могли получить справочные материалы о Северной столице, карты и путеводители.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra