Одно из крупнейших международных событий в сфере этой отрасли, Всемирный коммуникационный саммит, открылся сегодня в Санкт-Петербурге. Этот представительный форум в четвёртый раз проходит в России, но город на Неве принимает его впервые. И проходить он будет 28 и 29 сентября в Президентской библиотеке, что в историческом здании на Сенатской площади. В нем принимают участие более 500 делегатов из 26 стран мира и 15 регионов России.
Сегодня на одной площадке в городе на Неве собрались лидеры мировой коммуникационной индустрии из России, СНГ, Европы, США и Азии. Участники саммита намерены обсудить актуальные проблемы отрасли, а также методы совместных решений властей и бизнеса для повышения эффективности социальных коммуникаций, механизмы саморегулирования, цифровую экономику. Поговорят и о том, как продвигать бренды территорий, и о том, каково будущее рекламных агентств.
На церемонии открытия Президент Международной рекламной Ассоциации (IAA) Феликс Татару, например, отметил, “сущность нашей отрасли – разрабатывать креатив!”
А губернатор СПб Георгий Полтавченко во вступительном слове сказал:
– У нас накоплен немалый опыт в реализации проектов креативной индустрии, создании и продвижении социальной рекламы, в том числе на уличных рекламных конструкциях.
Он подчеркнул также:
– Саморегулирование в сфере рекламы – один из давно назревших вопросов. Это возможность участникам рынка не только защищать свои интересы, но и контролировать соблюдение профессиональных этических норм. Прежде всего, это защита от недобросовестной рекламы. И именно в Петербурге сегодня зарождаются те структуры, которые будут бороться со всеми негативными и нечестными проявлениями, которые, к сожалению, еще встречаются в такой важной сфере бизнеса, как реклама!
Основные темы Саммита
- Саморегулирование, регулирование и проблемы запретов в рекламе
- Социальные коммуникации и социальная ответственность
- Тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике
- Бренд территорий и коммуникационное обеспечение его развития
- Будущее рекламных агентств
- Современный взгляд на рекламные технологии и креатив
История Саммитов
Саммиты и Конгрессы IAA проводятся с 1949 на разных континентах.
Россия в четвертый раз принимает событие подобного масштаба: в 2010 состоялся 42-й Всемирный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA), а в 2007 и 2014 годах по инициативе Российского отделения IAA при поддержке ФАС России и Правительства Москвы состоялись Всемирные Рекламные Саммиты IAA.
Оргкомитет Саммита
Его возглавили вице-губернатор СПб Александр Говорунов, Президент Международной рекламной Ассоциации (IAA) Феликс Татару, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров.
Петербург. Публикации Дипломат.ру
Подписывайтесь на наш канал в Telegram