Третий краш-тест

Безопасность на дорогах — вопрос серьёзный!

Поэтому и не готовы, пока, в правительстве РФ дать импортёрам малых партий люксовых автомобилей исключение из общих правил по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС.

Нужны два краш-теста.
Иначе — массовые уходы ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка…

Исключения?
Могут привести к массовому выходу на рынок РФ машин без системы безопасности, а также к тому, что импортёры перейдут на подтверждение соответствия всех машин ЭРА-ГЛОНАСС по схеме малых партий, что может увеличить уровень смертности в ДТП.
И, в АО ГЛОНАСС опасаются, что на фоне спада автопродаж производители могут перейти на многократные поставки малых партий в ЕАЭС — ограничений на срок их реализации нет.

Основная причина — нужны краш-тесты двух машин (на фронтальный и боковой удары. – Э.Л.).
А для российского рынка, и — третий краш-тест.

Как сказал классик: «Какой русский не любит быстрой езды?»
Где ещё можно «получить удар в зад, при обгоне по встречной?»

Но, послушаем авторитетов…

С лета 2015 года Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley and Lamborghini) обращали внимание Минпромторга, что из-за единичных продаж затраты на системы безопасности выше дохода от проданных машин.

Вагиф Бикулов, операционный директор «Авилона» по люксовским брендам (Ferrari, Aston Martin, Bugatti. – Э.Л.) замечает, что для внедрения системы безопасности в Ferrari (примерная цена автомобиля 25 млн рублей. – Э.Л.) нужно уничтожить пару машин (в год продаётся около десяти. – Э.Л.), то цена каждой вырастет на 5 млн рублей. Выгоды от присутствия в РФ не будет, ради что отдельные люкс-марки останутся «ради имиджа» или украсят на «вечной стоянке» ранчо бабушки-миллиардерши. Для ублажения внучат…

Но бизнес не любит застоя.
И, первой «откликнулась» Volkswagen Group, что считает систему безопасности ЭРА-ГЛОНАСС «необходимой и полезной», и отметили, что первой моделью с этой системой станет Bentley Bentayga. Однако, в концерне полагают, что стоимость разработки системы, внедрение в производство и сертификация каждой модели «чрезвычайно высока». В связи с чем, продажи малых партий — нерентабельны.

Но, компания тут же предлагает выход.
Требования ЭРА-ГЛОНАСС должны соответствовать европейской системе eCall (там есть исключения для партий менее одной тысячи машин в год. – Э.Л.).
Попутно, компания обращает внимание на «неоправданно высокую» стоимость установки на модели, находящиеся в конце жизненного цикла.
Есть, правда, шанс изменить техрегламент — пролобировать вопрос «напрямую через Белый дом».

«Пока да как», а на рынке уже во всю рассуждают о потенциальных уловках. К примеру, получать одобрение в других странах ЕАЭС.

А с бабушек-миллиардерш пока деньги за ЭРУ-ГЛОНАСС не брать — до тех пор, пока внучата не вырастут до «скоростных и агрессивных» водителей.

«Пустячок», но — всё же приятно…

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra