Магистранты – международники СПбГУ обсудили особенности создания эффективного интернет-контента

В четверг, 29 октября, состоялась дистанционная встреча на платформе Zoom магистрантов СПбГУ с предпринимателем, независимым консультантом по вопросам PR, GR-технологий и продвижения Анастасией Андреевной Сергиной. Выпускница магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» 2014 года поделилась своими знаниями со студентами в аспекте правил создания эффективного интернет-контента. Встреча в рамках ознакомительной практики была организована по инициативе доцента кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ Дмитрия Александровича Рущина.

В начале встречи Анастасия Сергина обратилась к студентам, чтобы узнать их мнение о том, что для них “контент” и чем отличается “хороший контент от неэффективного?”. Анастасия также выделила и основные показатели качественного контента. Особую роль играют актуальность, полезность, форма подачи и визуализация материала. Анастасия посоветовала избегать формализма, так как он затрудняет восприятие информации. Обязательно следует использовать качественный фото- и видеоматериал и регулярно публиковаться на разных площадках, соблюдая баланс между ежедневными постами и ненавязчивостью.

Также были обозначены основные этапы ведения интернет-маркетинга, среди которых:

  1. Обозначение цели.
  2. Определение целевой аудитории. Данный пункт имеет особую важность, так как глубокий анализ подписчиков позволит установить прочные и доверительные отношения, чтобы в дальнейшем удовлетворять все информационные потребности пользователя.
  3. Создание концепции. Планирование на один месяц, направленность постов, анализ конкурентной среды.
  4. Создание самого контента. Легкость и понятность — залог успеха.
  5. Распространение контента в социальных сетях.
  6. Расширение контента вплоть до международного уровня.

Затем обсуждались различные виды контента и их особенности. Анастасия Сергина предложила основные правила размещения контента в социальных сетях и поделилась лайфхаками по эффективной публикации постов. Анастасия порекомендовала литературу по написанию текстов и интернет-маркетингу. Поэтому в свободное время берем и читаем книгу Филипа Котлера, Айвена Сетиавана и Хермавана Картаджайя «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете» и эссе Билла Гейтса 1996 года «Content is King» (Содержание – это король).

В завершение встречи Анастасия Сергина предложила студентам решить ряд задач из маркетинговой сферы и ответила на интересующие аудиторию вопросы. Обратная связь подчеркнула компетентность Анастасии в данной области, а также желание студентов для дальнейших встреч со спикером.

Текст и скриншоты: Ирина Лещёва, Максим Шудрик, студенты магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ.

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Медиа. Публикации Дипломат.ру

Молодежь. Публикации Дипломат.ру

Образование. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra