В конце сентября в Москве компания «Ростелеком» провела масштабный ребрендинг, поменяла логотип, а также презентовала новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и новые приоритеты компании.
Благодаря им цифровой гигант приближается к своей цели — стать не просто телеком, а цифровым провайдером.
Компания поменяла логотип впервые с 2011 года. Судя по презентации компании, цветовая гамма может быть выполнена в различных цветах. Базовый логотип сочетает в себе ярко-фиолетовый и оранжевый. На разработку собственного фирменного шрифта и нового бренда Ростелеком потратил 35 миллионов рублей. Компания заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году.
Вместе с новым брендом компания презентовала и новые цифровые сервисы. Новая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.
— Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь –комфортнее и безопаснее. Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании, – отметил первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко.
Новый сервис — мультимедийная платформа Wink, которая объединит в себе сервис цифрового телевидения от «Ростелекома» «Интерактивное ТВ», мобильное приложение, web-портал, а также приложение для Smart TV. Уже сейчас на новом сервисе доступно более 200 телеканалов, 12 000 фильмов и сериалов.
Большое внимание компания уделяет и образованию. Поэтому второй новинкой стал сервис «Ростелеком Лицей», задача которого сделать дополнительное школьное образование доступным, качественным и безопасным. Платформа представляет специально отобранный контент, где можно выбрать специального учителя для ребенка, который составит программу занятий и даст консультацию родителям. Помимо этого родители смогут следить за успеваемостью детей и их расписанием занятий.
Не остались забытыми компанией и предприниматели. Специально для них была разработана платформа «Быть в плюсе», которая включает в себя различные сервисы для бизнеса — от мобильной связи и высокоскоростного интернета до Wi-Fi, SMS-реклама, видеонаблюдения или ТВ для бизнеса.
Фото — пресс-служба «Ростелекома»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram