CLOUTY: рожденная через 9 месяцев

В Петербурге официально представили инновационную онлайн-платформу CLOUTY — агрегатор моды, так можно было бы назвать эту интернет площадку. Что является приятным, первопроходцами в соперничестве со всемирно известным АлиЭкспрессом стали петербуржцы. У руководителя компании это уже не первый проект в зоне интернета, но предыдущие имели несколько другое направление. Команда из молодых специалистов — дизайнеров, IT-разработчиков, маркетологов, впервые собралась ровно девять месяцев назад,что дает надежду, что роды были успешными и их детище будет жить.

od1

Проект новый, инновационный, амбициозный, отличный от других имеющихся площадок. Это одновременно и большое количество интернет — магазинов, и социальная сеть. Огромное отличие — компания не выступает в качестве продавца, она пытается посоветовать вам, что вы можете подобрать себе кроме того, что вы первоначально выбрали.

od2

В сети слишком много мнений о том, что модно, а что нет. Приходится посещать слишком много магазинов, для того, чтобы сделать выбор. Вы не можете быть уверены, что та вещь, которую вы купите, будет вам подходить.

При этом сегмент fashion крайне раздроблен. Сегодня, каждый покупатель вынужден посетить от 5 до 7 различных онлайн магазинов, прежде, чем что то купить, и потратить до 2-х часов на поиск нужных товаров.

od3

Вот здесь и поможет эта площадка, которая объединила крупнейшие онлайн-магазины, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, а также ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле. Сегодня на сайте уже доступно 1 500 000 единиц товаров от более чем 5000 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. CLOUTY сотрудничает с более чем 60 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Net-a-porter, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve, Matchesfashion и Asos

Вот несколько цифр по по российскому рынку за 2015 г.
32 миллиона человек совершили покупки online
Посетили 385 000 сайтов
Потратили 3,1 миллиарда минут на виртуальных торговых площадках
Средняя сумма заказа составила 4 050 RUB

Компания считает, что ее целевая аудитория — женщины (80%) 25 -45 лет с месячным доходом 50 000 рублей. Это, конечно, категория лакшери, что, мне кажется, некоторой ошибкой маркетинга, поскольку оставляет в стороне значительную часть молодой аудитории, еще не достигшей этого уровня. Но Clouty вряд ли понесет потери — они не являются получателями денег, а только дают советы.

od4

Интересной была высказанная мысль о внедрении антропометрической кабины, где покупатель сможет «примерить» под свои габариты предлагаемый товар. Пока это идея, ее реализация, надеюсь, впереди. Ведь сейчас процент возвратов товара составляет от 17% до 25%, в том числе и от несоответствия размеров.

В то же время CLOUTY – это не только современный российский онлайн-агрегатор моды, но и полноценная социальная платформа для общения блогеров, опытных и начинающих стилистов и просто людей, интересующихся модой. Уникальная по своему функциональному и техническому наполнению, Fashion-социальная сеть CLOUTY помогает пользователям найти свой стиль, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками и совершать покупки в любой точке мира, будь это Россия или Казахстан и Италия, где компания планирует запустить проект.

od5

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 9118122076 (79)

Skype  

ICQ