Читай, думай, создавай вместе с Буквоедом!
В отеле «Кортьярд-Мариотт» прошел бизнес-день под девизом «Читай, думай, создавай!», организованный компанией «Буквоед». О том, что такое бизнес, как вести свои дела и что вообще делать рассказали Игорь Манн, Иван Арцишевский, Андрей Носков, Лилиана Модильяни, Владимир Домнин, Олег Рой, Андрей Рябых и Ицхак Адизес.
Бизнес-коучи, тренинги личностного и профессионального роста, понятие «саморазвитие» — все это появилось в нашей жизни не так давно. Но это — неотъемлемая часть современности, как и то, что постоянно приходится учить, учиться и учить учиться. В этот раз «Буквоед» распахнул свои двери для всех, кто интересуется бизнесом и хочет узнать и пообщаться с представителями известного и уникального бизнеса.
В Бизнес-дне прошли тренинги, семинары и даже видео-уроки из Сан-Франциско. Все присутствующие получили возможность пообщаться с любым участником конференции с помощью модного сервиса деловых знакомств MeYou и книг. Основная часть мероприятия состояла из нескольких частей: мастер-класса «Коллаж желаний. Создай свою новую жизнь» от Лилианы Модильяни, «Заяви о себе правильно. Этикет от Ивана Арцишевского», «Создай свой персональный бренд: технологии брендинга личности» от Владимира Домнина; конференций «Как стать лучшим в том, чем ты хочешь заниматься» от Игоря Манна, «Три главных шага к успеху в бизнесе и в жизни» от Александра Левитаса, «Управляя изменениями своей новой жизни» от Ицхака Кальдерона; круглого стола «Бизнес: инновации, личность и менеджерская трусость» по видео-лекции от Владимира Тарасова; лекция «Как за три шага изменить свою жизнь к лучшему» от Андрея Рябыха; семинара «Имя как бренд» от Олега Роя.
Чужие проблемы кажутся проще и незначительней; иногда для решения требуется свежий взгляд; бывает, просто не хватает времени погрузиться в проблему. Буквоед собрал все, что нужно, для того, чтобы понять, как решить все свои проблемы и как помочь другим. Каждый пишет на своей визитке наболевший вопрос, который не может решить сам. Опускает карточку в специальный барабан. Потом человек, вытянувший ее, подсказывает, что можно предпринять. Вытяните чью-то карточку. Сделайте доброе дело: помогите человеку, который ее написал.
Бизнес-день позволил не только найти способы решения для своих проблем, наладить контакты с единомышленниками – но и понять, какой ценностью обладают доброта и отзывчивость. Не скупитесь на добрые дела — и кто-то потратит столько же сил, чтобы помочь вам.