Зелено, зелено, ещё зеленее!

31 марта состоялся пресс-тур на производство свежих овощей и зелени торговой марки “Выборжец”, выпускающейся под знаком “Петербургской марки качества”. В ходе мероприятия представителям СМИ рассказали о том, как проходит добровольная сертификация “ПМК”, как эксперты проверяют работу производств. Кроме того, журналистам показали, как функционирует предприятие, и представили особенности работы агрофирмы. В пресс-туре приняли участие Владимир Баринов, заместитель директора СПб ГБУ “Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг, Александр Бельковец, директор по продажам предприятия по производству свежих овощей и зелени, и агрономы предприятия. Мероприятие проводится Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка, а также Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг.

– Только “Выборжец” на сегодняшний день рискнул соответствовать всем стандартам ПМК, говорит Владимир Баринов. – Фирма 4 раза в год проверяется в нашей петербургской государственной лаборатории “Питэкс”, сюда выезжают наши эксперты, чтобы проводить инспекцию предприятия в целом. Все это дает нашим потребителям со стороны Администрации Санкт-Петербурга 100% гарантию качества.

Агрохолдинг “Выборжец” – крупнейший производитель свежих овощей и зелени в Северо-Западном регионе, в него входят: ЗАО Агрофирма”Выборжец”, ЗАО “Карельский” и Торговый дом “Выборжец”. Общая территория всех предприятий занимает 850 гектар. Сегодня это надежная, быстроразвивающаяся компания, в которой работает более 700 человек. Агрофирма оснащена новейшим технологическим оборудованием, ресурсо- и энергосберегающими технологиями, автоматизированными системами контроля климата, полива и питания растений.

Общая площадь теплиц, занятых овощами, на начало 2017 года составляет 36 гектаров, а объем производства в 2016 году составил 18 500 тонн овощной продукции. Ежедневно агрофирма производит более 100 тонн свежих огурцов, томатов и зелени. У компании заключены договоры с крупными торговыми сетями, такими как “О’КЕЙ”, “Лента” и “Метро”.

Процесс выращивания рассады начинается с посева на автоматической посевной линии, на которой происходит процесс набивки кассеты. Затем кассеты с семенами помещаются в камеру проращивания, где разные культуры находятся от одних до пяти суток. Семена прорастают, и все растения отправляются на столы в рассадное отделение.

В теплицах используется естественное освещение. Растут корнишоны коротко-, средне- и крупноплодные огурцы. Для опыления баклажанов используются шмели, что дает увеличивает плода на 5%. Все это делается для того, чтобы была полноценная продукция, которую мы привыкли видеть на огороде.

– Мы хотим, чтобы продукция попадала на прилавки в день сбора, для этого мы построили распределительный центр площадью 10 тыс. кв. м, он работает круглосуточно, – замечает Александр Бельковец. – Сбор идет до 10 вечера, после чего товар комплектуется, и утром уже машины развозят его на полки магазинов. В течение 6-7 часов зелень попадает на прилавки. В этом году компания получила очень хороший результат по урожайности, а чем больше на рынок выходит продукции, тем цены становятся более конкурентными и, следовательно, падают. Например, по сравнению с прошлым годом цена на огурцы упала в 20%.

Предприятие использует биометоды для борьбы с вредителями, сократив химическую защиту растений до минимума. На всех растениях висят небольшие пакетики с энтомофагами. Это полезные хищные насекомые, живущие в течение 30 дней и поедающие вредителей. Раз в месяц партия обновляется. Если вредители все-таки появляются, то используется бутализированный материал, который рассыпается на отрубях или опилках.

Стоит заметить, что при производстве овощей и зелени соблюдаются все предусмотренные стандарты, в результате чего продукция не содержит вредных веществ и ГМО, а пестициды не превышают установленных норм.

Предприятие постоянно работает над расширением ассортимента, учитывая потребности рынка. Сейчас производится около 10 наименований зелени, и это пока не предел. Компания вскоре собирается расширить ассортимент еще больше. В данный момент строится 6 гектаров салатных линий, которые запустятся уже этой осенью. Фирма станет крупнейшим производителем по салату и зелени во всей России. Также в планах строительство шампиньонного комплекса: проект пока в стадии разработки, и ожидается к следующему году.

Что касается импорта, то его доля в производстве занимает менее 10%, в основном это семена. Все использующиеся семена – голландские, высококачественные, прошедшие множество испытаний и модернизаций.

Сейчас компания ориентирована в основном на Санкт-Петербург. Есть клиенты, которые готовы покупать продукцию и за рубежом: ведутся переговоры с Прибалтикой, но все зависит от курса евро. Компания отмечает, что последний раз продукция в Латвию или Эстонию отправлялась 10 лет назад.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

«Выборжец» — наращивание ценностей

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra