Юбилейная «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Петербурге

19 декабря БКЗ Октябрьский откроет свои двери для всех ценителей искусства рекламы.   Именно в этот день на главной концертной площадке Петербурга пройдет традиционное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Лейтмотив этого года — «С любовью к музыке».

«Ночь пожирателей рекламы 2015» — это не только модное мероприятие и новые тенденции мирового кинематографа, но и отличная площадка для знакомств, общения и приятного досуга в компании единомышленников. Уникальную подборку роликов объединяют лучшие мировые знаменитости, композиторы, музыканты которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидят не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы. Программа этого года насыщена захватывающими, «вкусными», трогательными, смешными и неповторимыми рекламными роликами, которых по праву можно назвать «мини-фильмами». В церемонии открытия примет участие легендарный основатель «Ночи пожирателей рекламы» Жан Мари Бурсико, .

Noch_pozhirateley_reklamy

История самого знаменитого фестиваля рекламных роликов началась в 1981 году, когда амбициозный француз Жан Мари Бурсико арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа). Помимо этого всех зрителей ждет сюрприз от Дмитрий Пучкова «Гоблина», который сделал подборку рекламных роликов и в привычной для себя забавной манеры их озвучил.

«Важно заметить, что «Ночь» традиционно сочетает в себе как развлекательную, так и просветительскую функции для российского профессионального сообщества и молодых специалистов рекламной сферы, — рассказал Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы». — Поэтому нами было принято решение сделать билеты доступными для молодежи. В этом году они будут стоить от 1500 до 1700 рублей».

Зрителей шоу ждет насыщенная интерактивная программа. Благодаря системе голосования будут выбраны лучшие ролики этой ночи.

Титульный Партнер «Ночи пожирателей рекламы» — Hennessy Very Special. В рамках мероприятия Коньячный Дом Hennessy представит новую лимитированную серию Hennessy Very Special, дизайн которой разработан совместно с известным художником-абстракционистом Райаном Макгиннессом (Ryan McGinness).