Юбилейная «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Петербурге

19 декабря БКЗ Октябрьский откроет свои двери для всех ценителей искусства рекламы.   Именно в этот день на главной концертной площадке Петербурга пройдет традиционное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Лейтмотив этого года – «С любовью к музыке».

«Ночь пожирателей рекламы 2015» – это не только модное мероприятие и новые тенденции мирового кинематографа, но и отличная площадка для знакомств, общения и приятного досуга в компании единомышленников. Уникальную подборку роликов объединяют лучшие мировые знаменитости, композиторы, музыканты которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидят не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы. Программа этого года насыщена захватывающими, «вкусными», трогательными, смешными и неповторимыми рекламными роликами, которых по праву можно назвать «мини-фильмами». В церемонии открытия примет участие легендарный основатель «Ночи пожирателей рекламы» Жан Мари Бурсико, .

Noch_pozhirateley_reklamy

История самого знаменитого фестиваля рекламных роликов началась в 1981 году, когда амбициозный француз Жан Мари Бурсико арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа). Помимо этого всех зрителей ждет сюрприз от Дмитрий Пучкова “Гоблина”, который сделал подборку рекламных роликов и в привычной для себя забавной манеры их озвучил.

«Важно заметить, что «Ночь» традиционно сочетает в себе как развлекательную, так и просветительскую функции для российского профессионального сообщества и молодых специалистов рекламной сферы, – рассказал Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы». – Поэтому нами было принято решение сделать билеты доступными для молодежи. В этом году они будут стоить от 1500 до 1700 рублей».

Зрителей шоу ждет насыщенная интерактивная программа. Благодаря системе голосования будут выбраны лучшие ролики этой ночи.

Титульный Партнер «Ночи пожирателей рекламы» – Hennessy Very Special. В рамках мероприятия Коньячный Дом Hennessy представит новую лимитированную серию Hennessy Very Special, дизайн которой разработан совместно с известным художником-абстракционистом Райаном Макгиннессом (Ryan McGinness).

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra