Наши туристские начальники считают: такие объёмные анкеты для электронной визы отпугнут туристов

Журналисты нашего МегаМедиаПроекта Дипломат.ру, как только лишь появилась идея введения электронных виз, яро поддержали это начинание. Мы внимательно следили за ходом этой реформы, высказывали свои предложения и мысли. Этой теме были посвящены материалы наших корреспондентов. Идея успешно была претворена в жизнь! И мы как бы охладели к этой проблеме! Казалось, что всё тип-топ!

Но увы, сообщения этой недели показали, что проблемы есть и ещё какие!

В декабре прошлого года Министерство иностранных дел Российской Федерации утвердило перечень сведений, которые люди, намеревающиеся посетить нашу страну, должны указать в своём заявлении. В нём — 39 (!) пунктов. При чём некоторые из них требуют ответа на несколько вопросов, В итоге иностранцам в этом анкетировании предстоит одолеть свыше пятидесяти вопросов! , 

Туроператоры России направили во внешнеполитический департамент письмо. Главное требование — существенно сократить количество вопросов, задаваем иностранным туристам при получении визы.
Среди вопросов, содержащихся в заявлении на оформление визы, есть те, которые могут вызвать недоумение и негатив у иностранцев, считают представители туриндустрии. Например, туристы должны поведать, пользуются ли они социальными сетями и мессенджерами, указать какими именно и прикрепить ссылки на них.

Письмо подписали президент Российского союза туриндустрии Андрей Игнатьев, президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин и президент Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александр Осипов. Они попросили заместителя председателя правительства Дмитрия Чернышенко и МИД скорректировать вопросы, задаваемые иностранным туристам в заявлении об оформлении единой электронной визы.

Визы. Публикации Дипломат.ру

Туризм. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш видеоканал в Дипломатрутрутубе

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен