Новая тенденция выдвигать второстепенных героев на главные роли приобретает новые масштабы. Поклонникам Человека-паука хорошо запомнился главный антигерой в картине Сэма Рейми «Человек-паук: Враг в отражении»- Веном. Именно про эту непонятную инопланетную клейкую субстанцию режиссёр Рубен Фляйшер (известный по оригинальной картине «Добро пожаловать в Зомбиленд») снял свой фильм. Сама идея блокбастера, где главный герой- внеземной злодей, заставляет фантазию пылать от нетерпения. Создатели фильма решили особо не опираться на упомянутого злодея в фильме про паука, а постарались максимально приблизить его к версии комиксов.
В центре сюжета Эдди Брок- журналист-неудачник, чья излишняя тяга к справедливости привела к потере работы, невесты и уверенности в себе. А всё из-за гения, миллиардера, плейбоя и филантропа Карлтона Дрэйка, который, по подозрению журналиста, между запуском ракет и экскурсиями для детей проводит смертельные опыты над людьми. Одна из ракет Дрэйка как раз привозит на Землю образцы инопланетных существ, симбиотов, в которых учёный видит потенциальную возможность для создания усовершенствованных людей. Эдди, незаконно пробравшийся в лабораторию Дрэйка, становится хозяином для одного из симбиотов, Венома. На них обоих открывают охоту.
Заявленный стомиллионный бюджет так и шептал всем поклонникам: «Ребят, будет бомба!» Но давайте разберемся, почему картина собирает максимальные сборы, а комментарии разнятся.
Над фильмом работали сразу трое сценаристов, при чем выбор двух очевиден и понятен: Джефф Пинкнер («Новый Человек-паук 2» и «Темная башня»), Скотт Розенберг («Человек-паук» Сэма Рэйми); но, видимо, для пущего эффекта и обескураживания зрителей пригласили Келли Марсел («Пятьдесят оттенков серого»). Казалось бы, чем больше опытных умов, тем масштабнее и интереснее должна получиться картина. Но умы, либо не сошлись во мнениях, либо немного недооценили современное кино про супергероев. Штампы и клише на протяжении всей картины не успевают сменять друг друга.
В картине намеренно отсутствуют сцены насилия, жестокости и крови, чтобы дать фильму шанс охватить тот самый пласт, который смотрит завораживающим взглядом на фильмы по комиксам- «12+». Но в России все же умудрились найти нечто неподобающее для подростков младше шестнадцати, и на плакатах теперь с уверенностью красуется «16+».
Актерский состав говорит сам за себя: Том Харди, Мишель Уильямс, Риз Ахмед. Их безукоризненная игра оставляет за собой только громкие аплодисменты стоя. Для меня лично остался непонятным лишь выбор милашки Риза Ахмеда на роль злобного ученого и слишком нелепый образ Мишель- молодящейся дамы, обличенной в клетчатую короткую юбку школьницы.
Но тем не менее есть одна очень резкая причина идти и с удовольствием смотреть фильм- это сам Веном. Немного подкачавшие спецэффекты никак не отразились на образе Венома. Полный сарказма, издевок и иронии, он открывает глаза на этот несовершенный мир. Том отыграл все спектры эмоций от гнева и отрицания до принятия внутри себя инопланетного паразита. Веномом хочется наслаждаться: его кровожадностью, черным юмором и постоянным голодом. Раздосадовало в Веноме лишь одно: от своего необычного и яркого образа злодея он слишком уж быстро переманивается в «лигу хороших», пусть даже и на время.
Фильм оказался на удивление динамичным, полным экшена и черного юмора. У него есть свои плюсы и минусы, но посмотреть его однозначно стоит.
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Telegram