Следующее роуд-шоу пройдёт по городам Северо-Запада, Сибири и Юга России

Представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга провели встречу с туроператорами по итогам роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург»

Формат проходившего с 10 по 28 ноября 2014 года роуд-шоу во многом предопределит ряд аналогичных мероприятий, запланированных на будущий год. Участники рынка туриундстрии Санкт-Петербурга высказали свои мнения и пожелания к организации проведения роуд-шоу в 2015 году.

Итоговое рабочее совещание с туроператорами, принимавшими участие в роуд-шоу, провела заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова.

В своем выступлении она отметила, что целью роуд-шоу было продвижение туристской дестинации Санкт-Петербурга и привлечение российских туристов в северную столицу. «Важно понять, подчеркнула она, насколько максимально была выполнена задача в ходе проведения данного мероприятия». Формат роуд-шоу 2014 года, который мы проводили на протяжении трех недель в центральных городах России, во многом предопределит то, как пройдет это мероприятие в будущем году. Мы, как организаторы, хотели бы услышать оценку этого мероприятия и пожелания на будущее».

Участники роуд-шоу, принимавшие участие в совещании, отметили важность проведенного Комитетом мероприятия. Они подчеркнули, что теперь имеют представление, какой турпродукт необходим жителям российских регионов, и что будет способствовать приезду туристов в Петербург.

Как сообщили туроператоры, по итогам поездки роуд-шоу уже появились групповые региональные заявки на поездку в Северную Пальмиру. «Наша главная цель этого мероприятия выполнена, мы привлекли и заинтересовали агентства в регионах», — отмечают петербургские туроператоры.

При всех плюсах, участники роуд-шоу обратили внимание и на минусы. Главная проблема внутреннего туризма в России, по мнению туроператоров, стоимость транспорта, который в разы превышает стоимость самих туров. И эту проблему можно решить только совместными усилиями.

Профессиональные встречи представителей турбизнеса, посвященные туристскому потенциалу северной столицы России, в рамках проведения роуд-шоу с успехом прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге и в других городах. Всего участники посетили 15 городов России.

В мероприятии приняли участие петербургские туркомпании «Бон Тур», «Бюро «Петроградъ», «Интел-Т», «Музыка путешествий», «Национальный туроператор «Алеан», «Невские сезоны», «Невский Парадиз», «Парадиз-Тур», «Петротур», «РВС», «СтранниК», «Турфирма «Русский город», «ТФ Каприз», «КИТ Сервис», «СК Интур», «Петербургские традиции», «Эклектика», отели Park Inn by Radisson Nevsky, Radisson Sonya Hotel St.Petersburg и другие.

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга планирует провести следующее роуд-шоу по городам Северо-Запада, Сибири и Юга России.