Норвегия – будь там, где каждый миг удивляет!

Сегодня Санкт-Петербурге в рамках российско-норвежской деловой конференции «Россия – Норвегия: стратегическое партнёрство в бизнесе» состоялся семинар на тему развития Норвегии как туристического направления для российских туристов, организованный Innovation Norway. Пленарное заседание конференции открыл Его Королевское Высочество Наследный Принц Норвегии Хокон.

принц

В рамках программы официального визита Его Королевского Высочества Наследного Принца Норвегии Хокона в Санкт-Петербург и Ленинградскую область состоялось пленарное заседание крупной российско-норвежской деловой конференции «Россия – Норвегия: стратегическое партнёрство в бизнесе», в котором приняли участие более 350 представителей деловых кругов из России и Норвегии, в том числе и из туристического бизнеса. После пленарного заседания участники конференции продолжили обсуждение вопросов из области туризма на семинаре, организованном Innovation Norway. В семинаре приняли участие первые лица туристической отрасли Норвегии, ведущие туроператоры и турагентства Санкт-Петербурга, представители прессы. В своей речи на пленарном заседании Его Королевское Высочество отметил, что туризм является важной отраслью для трансграничных контактов. Норвегия становится все более популярным местом отдыха для россиян, а в прошлом году Норвегию посетили более 200 000 россиян. Норвежцы также открыли Россию, как великолепное туристическое направление, причём посещение Санкт-Петербурга занимает первое место по популярности. Богатая история города, культура, архитектура, искусство и гостеприимство Петербурга — лишь некоторые из причин, по которым 40 тысяч норвежских туристов приезжают сюда ежегодно.

Первыми докладчиками на туристическом семинаре стали Аудун Петерсен, директор по туризму Innovation Norway и Хайди Дал, региональный директор по туризму. Было отмечено, что туризм составляет 3,3% ВВП Норвегии, на данный момент на рынке Норвегии присутствует 14090 туристических компаний и поставщиков услуг. 6,6% трудоустроенного населения страны заняты в туристической отрасли, что составляет 159 тысяч человек. Самый большой туристический поток формируют путешественники из Германии – 20% от общего объема туристов, 7% — это туристы из Великобритании, 4% — из США, а туристы из России составляют 3%. В общей сложности в год количество туристических ночевок в Норвегии – 30 миллионов, из которых 72% — это внутренние туристы. Руководители Innovation Norway еще раз подчеркнули основные направления работы организации, в числе которых: налаживание контактов с партнерами, работа с туроператорами, проведение кампаний по продвижению туристического направления Норвегия на рынках разных стран, взаимоотношения с журналистским сообществом. Было отмечено, что в 2013 году более 1100 журналистов из разных стран побывали в пресс турах в Норвегии. В качестве одного из перспективных направлений была обозначена работа с цифровыми СМИ и социальными сетями. Сайт Совета по туризму Норвегии visitnorway.com имеет 14 языковых версий и 50 миллионов просмотров за последний год.

С новыми туристическими продуктами и перспективными туристическими направлениями в Регионе фьордов присутствующих познакомил Кристиан Йоргенсен, директор по продвижению региона. Западная Норвегия – Регион фьордов уникален тем, что предлагает путешествия в любое время года с возможностью совмещать городской отдых и отдых на природе. До недавнего времени основное внимание уделялось так называемому созерцательному отдыху на природе. Новая тенденция для региона – это приключенческий туризм, начиная от легких восхождений на вершины, например на знаменитую скалу Прекестулен, заканчивая экстремальными видами активного отдыха, такими как бейс-джампинг. Пешие прогулки – хайкинг, каякинг, путешествия на велосипедах стремительно набирают популярность среди туристов. В том числе и дайвинг в прозрачнейших водах фьордов. Туристические новинки региона Северной Норвегии представил Юн-Стеве Линлёккен, директор по продвижению региона. Господин Линлёккен подчеркнул, что последнее время произошел некий туристический бум в регионе. Поток туристов именно в Северную Норвегию увеличился в несколько раз, в том числе и со стороны российских туристов. И в этом есть своя закономерность. Северное сияние, полночное солнце белых ночей, фантастические ландшафты, километры побережья, великолепная рыбалка, уникальная древняя культура коренного населения Норвегии — саамов – все это привлекает и манит туристов в этот регион. Но при этом регион предлагает великолепный сервис. Только в этом в этом году в ключевых городах региона, таких как Будё, Трумсё и Киркенес, откроется около десятка новых современных отелей, оборудованных по последнему слову комфорта. Открываются новые локальные аэропорты, международные авиакомпании увеличивают количество рейсов и создают новые маршруты перелетов. Создаются и новые культурные достопримечательности, привлекательные для туристов. Среди них- новый собор северного сияния в Альте с его «неземной» архитектурой и исследовательский центр, новый интерактивный музей в виде космического корабля, на котором можно совершить путешествие к северному сиянию и посмотреть на северное сияние изнутри.

_MG_1040

 

Последнем спикером с норвежской стороны стала госпожа Хайди Тун, директор по развитию туристического офиса Осло. Руководителем главного туристического офиса Осло было отмечено, что население столицы Норвегии постоянно увеличивается. И что город меняет свой облик. В настоящее время планируется реконструкция центральных районов города, в особенности портовых зон. Уже завершены такие проекты как: БАРКОД, здание оперы, скульптурный парк Экеберг, музей Аструп Фернли. В планах строительство нового музея Мунка – Ламбда, реконструкция Центрального вокзала Осло, новое здание Дейкманской библиотеки. Госпожа Тун подчеркнула, что все эти изменения, конечно, делают город более привлекательным и для туристов. Хотя, основная особенность Осло – это, конечно, уникальная возможность совместить насыщенную культурную и развлекательную программу с отдыхом на природе. Город расположен на фьорде, в черте города чистейший пляж, многочисленные парки и сады, в том числе и в центральной части города. Осло по прежнему оправдывает название зеленой столицы Европы.

Семинар завершился докладом Директора Совета по туризму российского отделения Ольги Филиппенко. Госпожа Филиппенко поблагодарила присутствующих за отличную совместную работу, подвела итоги деятельности российского офиса в 2013 году и рассказала о рабочих перспективах на 2014 год. Было подчеркнуто, что в этом году в рекламной кампании Норвегии появится новый слоган — «Норвегия – будь там, где каждый миг удивляет!". И эта фраза как нельзя лучше характеризует всю уникальность и туристическую привлекательность Норвегии.

_MG_0594 _MG_0951 _MG_0962 _MG_0969 _MG_0978 _MG_0981

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra