Комитет по туризму Санкт-Петербурга участвует в международной недели урбанистики

Сегодня года в рамках международной недели урбанистики состоялась конференция «Васильевский остров. Преодоление».

В сессии «Остров сокровищ или Остров невезения» приняла участие заместитель председателя Комитета Римма Сачунова.
В своем выступлении она отметила, что на Васильевском острове находится 19 музеев. Из них наиболее посещаемые – «Кунсткамера», Зоологический музей и музей современного искусства «Эрарта». «Здесь (на Васильевском острове), — подчеркнула Р.Сачунова, — в целом по городу самая высокая концентрация музеев и галерей современного искусства. И поэтому мы обязаны использовать эти возможности для привлечения новых туристских потоков в Петербург».

Р.Сачунова сообщила, что вопрос создания на Васильевском острове пешеходных зон и экскурсионных маршрутов уже обсуждался с представителями экспертно-методического совета, который создан при СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро», РСТ и крупнейших туроператоров и Молодежной коллегии при Губернаторе Петербурга.
В частности, отметила она, представляется возможным вариант создания пешеходной зоны по ул. Репина от Румянцевского сада до Среднего пр. В.О. и по 6-7 линиям от Среднего пр. В.О. до Малого пр. В.О. с точки зрения насыщенности объектами культурно-исторического наследия, расположенными рядом. Основными потребителями экскурсионных услуг будут, прежде всего, жители Санкт-Петербурга и российские туристы, посещающие город повторно.
Для иностранных туристов экскурсии могут быть привлекательны исключительно в сочетании с возможностью проведения досуга в кафе, сувенирных лавках, художественных галереях, считает Р.Сачунова.

Кроме того, подчеркнула она, для привлечения молодежи на пешеходную улицу возможно создание коворкинг-центров и лофт-зон. Также для повышения привлекательности пешеходных зон Комитет по развитию туризма считает необходимым реализовать следующие направления:
— оснащение пешеходной зоны беспроводным интернетом;
— размещение на исторических зданиях QR-кодов;
— Организация и проведение в Интернет-сети конкурсов для привлечения туристов.

Все эти мероприятия и проведение масштабной рекламы позволят привлечь новые туристские потоки на Васильевский остров, подытожила Р.Сачунова.