Деловая конференция в Люксембурге

4.1.1Сотрудники Санкт-Петербургского «Городского туристско-информационного бюро» приняли участие в деловой конференции в Люксембурге с представителями европейских туристско-информационных центров

Ежегодная встреча представителей членов ECM туристско-информационных центров вместила в себя программу двух деловых дней с 16 по 17 октября в Люксембурге. Первый день охватил тематику индустрии гостеприимства; а второй – познакомил с лучшими практиками туристско-информационных центров; а также состоялся обмен опытом и идеями между участниками-представителями.

На ежегодной встрече представителей членов ECM (European Cities Marketing) туристско-информационных центров с 16 по 17 октября в Люксембурге собрались 74 участника – представителя туристско-информационных организаций стан Европы.

СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» является членом Ассоциации ECM с 2009 года. Главная миссия Ассоциации – быть ведущей европейской ассоциацией городского маркетинга,повышая конкурентоспособность членов ассоциации, помогая создавать привлекательные дестинации мирового уровня. Членство в данной Ассоциации предусматривает участие представителей туристско-информационных организаций, состоящих в Ассоциации, в мероприятиях, организуемых оргкомитетом ECM (European Cities Marketing).

В рамках деловой программы, которая состояла из двух дней: первый день рассказал об индустрии гостеприимства; а второй – познакомил с лучшими практиками туристско-информационных центров, а также состоялся обмен опытом и идеями между участниками-представителями; были установлены контакты с национальными и региональными туристскими  офисами с целью дальнейшего сотрудничества (Luxemburg City Tourist Office, Amsterdam Marketing, WienTourismus, Tourism Leuven, Barcelona Turisme, BilbaoTurismo, Visit Belfast Welcome Centre,  Malmo Turism, Bratislava Tourist Board, Vilnius Tourism&Convention, Helsinki marketing Ltd, Goteburg&Co, Graz Tourismus und Stadtmarketing).

По итогам рабочей конференции были получены информационные материалы по развитию дестинации (презентационные материалы и аудиоматериалы по открытию новых ТИЦов, развитию туристско-информационной деятельности при отсутствии помещения для ТИЦов, опыт работы и инновационные идеи по улучшению работы ТИЦов).

Целью участия в мероприятии, проводимом ECM совместно с TIC Knowledge Group, становится знакомство с опытом работы туристско-информационных организаций Европы, с новыми методами и технологиями организации деятельности ведущих туристско-информационных центров, а также обмен контактными данными с представителями европейского туристско-информационного сообщества и сбор актуальных информационных материалов (статистики, аналитики), направленных на продвижение региона.

Деловая программа предусматривала посещение туристско-информационного центра г. Люксембурга с целью ознакомления с процессом и организацией работы туристского офиса, с набором предлагаемых информационных материалов, с техническим оснащением офиса.

Сотрудниками СПБ ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» получено приглашение от Vilnius Convention Bureau к участию в ежегодной выставке CONVENE, которая состоится в г. Вильнюс 11-12 февраля 2015 года. И по итогам конференции было вынесено на обсуждение возможное участие в ежегодной Весенней Сессии Ассоциации  ECM (European Cities Marketing) в г. Хихон (Испания).

 

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra