Петербуржцы участвовали во встрече туристско-информационных центров

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга приняло участие во встрече туристско-информационных центров в Амстердаме

Мероприятие проходило в Амстердаме, Королевство Нидерланды.

Встреча туристско-информационных центров (TIC Expert Meeting) проходит ежегодно осенью в одном из городов Европы. Это одно из традиционных мероприятий, организуемых рабочей группой для специалистов туристско-информационных центров TIC Knowledge Group Ассоциации European Cities Marketing (ЕСМ). ЕСМ объединяет более 100 профессионалов из 32 европейских стран. Ее цель – создание площадки для общения специалистов сферы организации деловых мероприятий, туризма и маркетинга для делового общения, обмена опытом и повышения квалификации.

Идея TIC Expert Meeting – обмен опытом и обучение через общение участников друг с другом. Поэтому особое внимание организаторы уделяют тому, чтобы во встрече приняли участие менеджеры туристско-информационных центров (ТИЦ) больших и малых городов, общественных и частных туристских организаций.

Санкт-Петербург на TIC Expert Meeting представляла начальник справочно-информационного отдела СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Дарья Щавелева.

Участники TIC Expert Meeting в рамках мероприятия изучили опыт работы туристско-информационного центра Амстердама по организации взаимодействия с туристами, а также по разработке концепции и бизнес-плана брендового магазина «I Amsterdam», совмещающего функции магазина сувениров и местных продуктов и туристско-информационного центра, ознакомились с туристской программой «Городская карта «I Amsterdam».

Представитель городского туристско-информационного бюро также обсудила работу туристско-информационных центров с офисами других стран. В первую очередь, были подняты вопросы развития социальных сетей, обучения новых сотрудников, ведения статистики посещаемости, использования интерактивного и медиа оборудования в повседневной деятельности туристско-информационных центров, психологические аспекты взаимодействия сотрудников ТИЦ и туристов. Рассматривали участники и новые способы ведения учета статистики посещаемости и въездного туристского потока: электронную систему учета посещаемости, а также использование статистических данных операторов связи.