В СПб самое низкое падение в России по иностранным туристам

inwetex
В 2015 году в Санкт-Петербург приехало на 20% больше российских туристов

Председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто провела встречу с журналистами на выставке INWETEX-CIS Travel Market 8 октября.

Традиционно прессу волновал вопрос о том, сколько туристов ожидается в Санкт-Петербурге. Инна Шалыто заверила, что их будет не меньше, чем в прошлом году. «В Санкт-Петербурге самое низкое падение в стране по иностранным туристам – только 7,7%, когда в других регионах эта цифра значительно выше. По агрегированным показателям на 20% мы увеличили число российских туристов, посетивших Санкт-Петербург. По итогам первого полугодия 2015 года в 2,5 раза больше стало путешественников из Китая», – аргументировала свой прогноз Инна Шалыто.

Не менее злободневная тема – судьба хостелов и сопутствующие ей законодательные инициативы, чему на прошлой неделе было посвящено заседание в Смольном. Санкт-Петербург можно назвать столицей мини-отелей и хостелов. Так сложилось исторически: большие коммунальные квартиры, расположенные в центре города, в течение последних 20 лет выкупались и перестраивались под мини-отели. «Сейчас это критически важно для города. Хостелы – опорный сегмент эконом-размещения в центре. Мы высказываем свои предложения, активно взаимодействуем с Законодательным собранием. Наша позиция – здесь, конечно, нужно подходить очень аккуратно, очень взвешенно, нельзя нарушить баланс», – прокомментировала Инна Шалыто.

Объяснила председатель Комитета по развитию туризма и как обеспечить продвижение региона в условиях ограниченного финансирования. Сейчас во все соглашения, которые Комитет подписывает с другими регионами, вносится пункт о социальной рекламе. Как известно, у городов есть свои возможности по продвижению – наружная реклама, реклама на транспорте, на телевидении. Благодаря межрегиональному сотрудничеству можно продвигать отдых в России, не затрачивая на это бюджетных денег. Сейчас реклама Санкт-Петербурга размещена в Липецке на видеоэкранах. Не первый год рекламные кампании проходят в Крыму, в прошлом году были задействованы ресурсы Москвы и Пскова. В планах Комитета по развитию туризма – сделать такие встречные социальные кампании ежемесячными.

Санкт-Петербург будет развивать сотрудничество с Улан-Батором. «На сегодняшний день очень малое количество туристов приезжает из Монголии в Санкт-Петербург. Но, мне кажется, это вопрос именно информационный поддержки. В рамках соглашения мы планируем устроить промо Санкт-Петербурга в Монголии. На приграничных территориях все хорошо с взаимным туризмом, но есть понимание о недостаточной информированности, которую мы будем преодолевать», – рассказала Инна Шалыто.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra