Один из ведущих производителей шин в мире японская фирма Toyo Tires и футбольный клуб Зенит объявили о подписании долгосрочного двустороннего соглашения. В ходе сотрудничества двух брендов запланировано проведение ряда мероприятий с целью реализации серии совместных онлайн-проектов. Для воплощении данной идеи была разработана игра «КтовTOYO» – футбольный симулятор, позволяющий сыграть в футбол от первого лица.
#КТОВTOYO – онлайн-игра, в которой любой желающий сможет стать частью «Зенита», а победители получат очень ценные призы. На сегодняшний день в игре три уровня, планируется довести их до пяти. Игроку предстоит пройти ряд футбольных испытаний: исполнять штрафные и пенальти, жонглировать мячом и другие. За каждую попытку будут начисляться баллы, из них будет формироваться рейтинг игроков.
— Есть несколько причин, по которым мы начали сотрудничество с «Зенитом», — рассказал генеральный директор компании Toyo Tires в России Кента Курибаяши. — Между нам есть большое сходство — мы стремимся к победе, боремся за результат, и по этой причине наше партнерство обещает быть успешным. Не менее важно и то, что «Зенит» известен не только в России, но и в Европе. Наши ожидания от сотрудничества очень велики.
Учитывали ли мы популярность бразильца Халка в Японии? Безусловно, его знают там очень хорошо, ведь он играл в Токио. Надеюсь, однажды и здесь, в Петербурге, появятся японские игроки.
Для петербургского клуба – это уже второй по счету контракт с японцами за 2015 год. В начале года Зенит подписал соглашение с Nissan.
«Стать частью команды, пройти все тренировочные упражнения – это нелегко. Но вкус к победе, знакомый каждому нашему болельщику, позволит преодолеть все трудности и заключить виртуальный контракт с Зенитом. Я уверен, что, начиная сотрудничество с увлекательной он-лайн игры, мы сможем объединить футбольных и автомобильных болельщиков и подготовить для них немало сюрпризов», – сообщил Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит».
Менеджер по маркетингу TOYO TIRE RUS Юля Князева подробно рассказала о промо-кампании «КтовTOYO».
Кроме того, запланированы запуск приложения Toyo Football Team ВКонтакте, инстаграм-квест и другие совместные акции.