Магистранты – международники СПбГУ обсудили особенности создания эффективного интернет-контента

В четверг, 29 октября, состоялась дистанционная встреча на платформе Zoom магистрантов СПбГУ с предпринимателем, независимым консультантом по вопросам PR, GR-технологий и продвижения Анастасией Андреевной Сергиной. Выпускница магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» 2014 года поделилась своими знаниями со студентами в аспекте правил создания эффективного интернет-контента. Встреча в рамках ознакомительной практики была организована по инициативе доцента кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ Дмитрия Александровича Рущина.

В начале встречи Анастасия Сергина обратилась к студентам, чтобы узнать их мнение о том, что для них “контент” и чем отличается “хороший контент от неэффективного?”. Анастасия также выделила и основные показатели качественного контента. Особую роль играют актуальность, полезность, форма подачи и визуализация материала. Анастасия посоветовала избегать формализма, так как он затрудняет восприятие информации. Обязательно следует использовать качественный фото- и видеоматериал и регулярно публиковаться на разных площадках, соблюдая баланс между ежедневными постами и ненавязчивостью.

Также были обозначены основные этапы ведения интернет-маркетинга, среди которых:

  1. Обозначение цели.
  2. Определение целевой аудитории. Данный пункт имеет особую важность, так как глубокий анализ подписчиков позволит установить прочные и доверительные отношения, чтобы в дальнейшем удовлетворять все информационные потребности пользователя.
  3. Создание концепции. Планирование на один месяц, направленность постов, анализ конкурентной среды.
  4. Создание самого контента. Легкость и понятность — залог успеха.
  5. Распространение контента в социальных сетях.
  6. Расширение контента вплоть до международного уровня.

Затем обсуждались различные виды контента и их особенности. Анастасия Сергина предложила основные правила размещения контента в социальных сетях и поделилась лайфхаками по эффективной публикации постов. Анастасия порекомендовала литературу по написанию текстов и интернет-маркетингу. Поэтому в свободное время берем и читаем книгу Филипа Котлера, Айвена Сетиавана и Хермавана Картаджайя «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете» и эссе Билла Гейтса 1996 года «Content is King» (Содержание – это король).

В завершение встречи Анастасия Сергина предложила студентам решить ряд задач из маркетинговой сферы и ответила на интересующие аудиторию вопросы. Обратная связь подчеркнула компетентность Анастасии в данной области, а также желание студентов для дальнейших встреч со спикером.

Текст и скриншоты: Ирина Лещёва, Максим Шудрик, студенты магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ.

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Медиа. Публикации Дипломат.ру

Молодежь. Публикации Дипломат.ру

Образование. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен