Мода. Тренд и бренды. И прочие “приключения” обновленного журнала MAZZO/Бизнес.Стиль.Мода
ПЕТЕРБУРГ. 24 мая в пространстве Торговый комплекс «Экополис premium» премиальное иллюстрированное издание – журнал MAZZO/Бизнес.Стиль.Мода. и Tanina L’odore при поддержке Медиа про устойчивое развитие ESG Media
объединили лидеров – руководителей ответственного бизнеса, ведущих специалистов различных отраслей промышленности и экономики темой: устойчивая бизнес-среда.
Люди, добившиеся успеха в бизнесе, неизменно привлекают внимание общества: о них пишут, говорят, анализируют их шаги и решения. Их рассказы не просто рецепты успеха, а истории, комментарии, ко всему что помогло пережить взлёты, падения и достичь желаемого результата.
Главный редактор Марина Нарышкина, представляя новый формат издания, отметила, что его следующий номер будет посвящен бизнесу возрождающему Россию, его интеллектуальной составляющей. Желание делиться своим опытом, является непреложной ценностью, и именно наставничество еще один огромный пласт и ресурс знаний, который ценился на протяжении веков.
Бизнес постоянно участвует в публичных коммуникациях. Профильные статьи, экспертные статусы – все это уровень мастерства в продвижении принципов устойчивого развития. Понимая важнейшую роль Медиа для знакомства с новым проектом, на встрече объединили изначально разные по контенту аудитории.
Опытные предприниматели ответили на вопросы начинающих, среди гостей замечены эксперты представители креативной индустрии. Анонс предстоящих мероприятий был представлен современными бизнес-моделями в медиаиндустрии. Гостей и партнеров ожидают деловые активности наших экспертов, – рассказали организаторы. Это участие в круглых столах, конференциях, премиях, дискуссиях и различных культурно-образовательных проектах.
О принципах экологии в управлении, гостям рассказала Марина Богомягкова генеральный продюсер Агентства по управлению репутацией в сфере устойчивого развития и главный редактор ESG Media Медиа про устойчивое развитие ESG Media. Экологичный подход начинается с мышления человека, его жизненной философии, когда мы понимаем, что все, что мы делаем здесь и сейчас, нужно делать через призму взгляда в будущее. Экологичный лидер, экологичный руководитель, — это прежде всего человек осознанный, несущий ответственность за каждый свой шаг, ведущий за собой людей, который осознает, насколько важно думать в этом мире не только о себе. На ближайших встречах будет рассмотрен вектор семейно-ориентированных предприятий, проблемы и опыт лучших. Ожидаем анонс.
Влада СЕЛИНА