SиSтема: иная реальность братьев Запашных

Новая сенсация в жанре циркового искусства потрясла российских зрителей. Теперь знаменитое шоу братьев Запашных можно наблюдать на большом экране. На подобный эксперимент уже замахивался «Цирк дю Солей». Шоу в фильме повторяет настоящую программу шоу братьев Запашных, при этом присутствует художественная составляющая кино со смыслом и сюжетом.  Хотя назвать «SиSтему» полноценным кино нельзя, именно поэтому братья утверждают, что в первую очередь это шоу.

Подростку выпала возможность опробовать новейшую разработку в мире компьютерных игр- «SиSтему». Компьютерная игра с первых же минут поражает его своей реалистичностью и полным погружением. Создавать игровых персонажей и управлять ими он может, лишь представив это у себя в голове. Это мир игроботов и вирусных атак. Но чем больше миссий Макс проходит, тем яснее ему становится, что игра куда более реалистичная, чем казалось в начале. И теперь на хрупкие плечи маленького мальчика ложится большая ответственность- на кону будущее всего человечества. Кто в итоге окажется хитрее: человеческий мозг или искусственный интеллект?

Цирковое шоу, окутанное сетью виртуального мира, смотрится довольно лаконично. Но от привычного кино этот проект очень далек. Возможно, в этом и есть его прелесть. Мы наслаждаемся именно преставлением, а не художественной составляющей. И надо отдать должное- шоу Запашных, действительно, ошеломляет. Невероятные трюки смотрятся вдвойне эффектнее, когда их видишь вблизи. Это прелесть жанра кино. Сидя в зрительном зале, наблюдая за ареной вживую, мы воспринимает картинку в целом. В фильме же акценты делаются на крупные планы, камера движется, ведя нас за собой. Оператор не поскупился на эффекты: активно используется замедление «слоу мо», затемнение, искажение картинки. На первых порах это восторгает, кажется абсолютно удачным и уместным применением эффектов. Но к середине фильма это начинает раздражать, а в глазах рябит. С эффектами явно «переборщили», пытаясь создать впечатление погружения в игру. Но камера явно убирает все ограды между артистом и зрителем, что недоступно обычному цирковому наблюдателю. Внезапно проскользнувшая эмоция исполнителя очень дорогого стоит. Ну а то, что творится под куполом или в клетке с животными всегда оставалось для нас маленькими фигурками. Теперь же эта проблема решена.

Артисты в фильме полностью обезличены. И это полностью обоснованно. Гимнасты, акробаты и трюкачи играют ботов, которым и не нужна индивидуальность. При этом теряется составляющая, которая так важна зрителю- сопереживание. По сути, можно различить только 4 персонажа. Даниил Пшеничный, сыгравший главного героя, немного переиграл. Его эмоции кажутся наигранными и неубедительными.  В противовес ему, очень порадовал в этом плане Аскольд Запашный, показавший настоящую профессиональную игру в конце фильма. К тому же Аскольд выступил еще и в качестве режиссера, да и все трюки в шоу тоже его заслуга. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Улыбнула в конце фильма персонификация искусственного интеллекта, которая напоминала чем-то Леди Гагу, представшую в красивейшем черном платье «ботки». Костюмы всех героев выглядят очень эффектно. Ядовитые цвета переливаются на свету, делая движения циркачей еще более помпезными.

Задумку перенести цирковое шоу в кино оказалось сложной, но выполнимой задачей. Обыграть полноценные выступления в качестве миссий виртуальной игры очень интересная и оригинальная задумка. Правда, как именно эта миссия выполнена, остается непонятным. Зато подкупает злободневность задумки, с помощью которой шоу превращается в кино. А нежелание картины полностью подчиняться формату кино, делает ее необычной и непредсказуемой. Стохастическая концовка полностью это подтверждает.

 

 

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra