Компания Red Fox поддержит малые предприятия

Российский производитель одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха Red Fox готов поддерживать малый бизнес в рамках импортозамещения. О том, каким опытом они могут поделиться с начинающими предпринимателями, представители компании рассказали журналистам.

Правильная одежда, правильное питание, хороший гид и немножко безделья. По словам опытного путешественника Виктора Боярского, именно эти факторы лежат в основе успешной экспедиции. С последними тремя пунктами все и в советские времена складывалось неплохо, а вот одеждой приходилось закупаться импортной: далеко не всякая экипировка выдержит экстремальные погодные условия. Сегодня достойный российский конкурент у западных компаний наконец появился.

065

Компания Red Fox была основана еще в 1989 году. Генеральный директор предприятия Александр Глушковский и директор Владислав Мороз – альпинисты. Какой должна быть одежда для покорения горных вершин они знают из собственного опыта, а пошитые на производстве вещи тестируют лично на себе. За 27 лет им удалось научиться создавать уникальную продукцию, покорившую не одну международную выставку. Так Red Fox – единственная компания на российском рынке, у которой есть лицензия на использование в продукции водонепроницаемых дышащих мембран Gore-Tex, а среди поставщиков петербургской компании – известный американский производитель Polartec.

062

Уникальное оборудование, индивидуальный пошив и успешное выполнение госзаказов (в частности, сотрудничество с МЧС) – еще не все достижения Red Fox. В России уже трудно сосчитать количество торговых точек бренда. Удерживая средние цены на одежду для активного отдыха, компания, по словам Владислава Мороза, производит ее качественнее зарубежных коллег. Отсюда и популярность у российского потребителя.

Кроме того, марка Red Fox избрала ненавязчивый и полезный путь продвижения – популяризацией спорта. Компания регулярно устраивает восхождение на Эльбрус Red Fox Elbrus Race и мультиспортивную гонку Red Fox Adventure Race в период белых ночей. Все трудности на своем пути спортсмены преодолевают в экипировке, произведенной в Петербурге. Все активнее к участию в этих мероприятиях привлекаются зарубежные экстрималы, а в планах компании – выход на мировой рынок.

042

«Пока на экспорт идет относительно небольшая доля продукции, – рассказывает Александр Глушковский, – Конкурировать на европейском рынке сложно, но мы потихоньку идем по этому пути. В Швейцарии нас уже знают и даже приглашают к сотрудничеству, сейчас мы активно внедряемся в Штаты, развиваем интернет-магазин. На западе такой формат сейчас пользуется большим спросом. Из европейских рынков нам сейчас особенно интересны Франция и Италия. На востоке уже сотрудничаем с Китаем, в течение 5 лет собираемся выйти на корейский и японский рынки».

Как бы то ни было, сегодня магазины Red Fox находятся в около 10 странах мира, а также компании удалось одеть не один популярный горнолыжный курорт. Среди них – «Игора», «Роза Хутор» и швейцарский Санкт-Мориц. Такие показатели, по мнению директора Центра развития и поддержки предпринимательства Даниила Старковского, достаточно весомы, чтобы считать компанию Red Fox достойным примером для подражания.

ВИДЕО – Галина Потапова. Дипломат.ру

329b4f7658

«В ходе встречи нам удалось договориться, что Red Fox будет передавать опыт малым компаниям в сфере производства и продвижения на российском и иностранном рынках, проводить обучающие мероприятия. Рассчитываем, что получится организовать школы участия в выставках», – рассказал он.

Развитие легкой промышленности, по словам Даниила Старковского, – сегодня одна из ключевых задач города:
«Правительство хочет продвигать Санкт-Петербург как интеллектуальную столицу моды. Наш город всегда являлся законодателем в этой сфере. Сейчас эту традицию хочется возродить. На данный момент подготовлен к утверждению план работы по поддержке сферы легкой промышленности, в нем идет речь в том числе о поддержке дизайнеров и развитии точек продаж».

К слову, в ходе встречи было отмечено, что в сфере пошива одежды не хватает компетентных сотрудников. На швей сейчас практически не учат, а дизайнеры получают слишком общее образование.

«Найти новые кадры сейчас сложно. Чтобы шить одежду для альпинизма или туризма, нужно быть специалистом в этой сфере. Сейчас дизайнеры готовятся общего профиля, а потом их надо учить», – сообщил Александр Глушковский.
Разрешить эту проблему планирует Центр развития и поддержки предпринимательства.

«Нужно, чтобы дизайнеры создавали то, что производство может выпустить. В сентябре мы планируем провести бизнес-миссию нескольких компаний легкой промышленности в Ивановской области. Там, при посещении фабрик по производству тканей, компании-заказчики смогут договориться об изготовлении нужных для их продукции материалов. Мы надеемся, что это поможет наладить сотрудничество между российскими предприятиями, и петербургские компании смогут использовать российские ткани чаще», – рассказал Даниил Старковский.

Компания Red Fox такую инициативу поддерживает и к сотрудничеству готова. По словам представителей компании, при производстве одежды для экстремальных условий пока, к сожалению, заместить импортные материалы на отечественные невозможно. И все же бренд готов сотрудничать с малыми российскими предприятиями и дизайнерами. А при выполнении госзаказов, за которые Red Fox охотно берется, компания и вовсе обязана использовать лишь ткани, произведенные на территории России. Так что перспективы для консолидации с малым бизнесом имеются.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra