Притяжение Лозы: у каждого вина — свой характер

В Санкт-Петербурге на базе отеля «Эмеральд» 11 апреля состоялся 1-й открытый профессиональный конкурс «Балтийский кубок кавистов-2018». На выставке–салоне вин, которая проводилась при поддержке Австрийского бюро маркетинга вин AWMB и тренда профессионального стекла для сектора HOReCA Chef&Sommelier, коллекцию вин представили около десяти компаний.

Помимо дегустаций вин, участники и гости выставки услышали много интересного о напитках, достойных королей, на двух семинарах. Например, ведущий Герхард Лобнер, исполнительный директор виноделен «Майер ам Порарраплатц» и «Ротес Хаус» рассказал о белых винах Австрии: традициях и современности, а Валерия Контева, бленд-менеджер компании «Ладога Дистрибьюшен», познакомила собравшихся в конференц-зале отеля с интересной темой: «Приорат: противостояние традиционалистов и модернистов. Картезианские монахи против каталонских кооперативов».

Основная миссия подобных мероприятий, проходящих в городе на Неве — путем партнерства и просвещения донести до потребителя современную культуру потребления вина.

Как мы выбираем вино? Основная идея ассортимента компаний – собрать лучших производителей своих регионов. Коллекцию вин на сей раз представили: «Alma Valley», «Ладога», «Форт», «Grape», «Арсенал», «Евровайн», «Центробалт» и т.д. Сегодня, из предмета роскоши и способа продемонстрировать социальный статус вино превратилось в часть повседневной гастрономической культуры. И как объяснили организаторы выставки-салона, с нашей помощью потребитель может выбрать вино, которое будет отражать его вкусовые предпочтения в любом ценовом диапазоне. Во время дегустаций, они не забывали давать пояснения о месте рождения этих благородных напитков, о почве на которых растет лоза, о том, как и с чем употреблять то или иное вино. Меня порадовало, что в зале присутствовало много молодежи, которая слушала внимательно, задавала вопросы, интересовалась семейными традициями винодельческих хозяйств.

«Путешествие начинается здесь» — это девиз испанских виноделов «Рамон Билбао», ведущих отчет своего производства с 1924 года. Несколько раз подходила к этой стойке, чтобы полюбоваться бутылками, восхититься этикетками, ощутить на языке и нёбе прекрасный аромат и вкус вина. И, насколько поняла, я такая была не одна. Несколько капель вина на дне большого бокала сопровождался аннотацией представителей компании FORT Александра, Марии и Ирины, знающих этот продукт. И действительно верится, что большое путешествие, где каждый из нас сам выбирает себе приключение и где совсем не важно, что было в прошлом, ведь лучшее ждет на впереди.

Еще об одном стенде расскажу немного. Здесь представлены вина из Альминской долины – для многих нового винодельческого региона Крыма. Прекрасный терруар с оригинальными, ни на что не похожими сочетаниями климатических условий и почвы переосмыслен с учетом традиций мирового виноделия и с помощью самых современных технологий. Как отметили представители компании, в их винах – ветры и ароматы крымской степи, дыхание Черного моря, теплое южное солнце. Звучит романтично…

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 388 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +79118122076 +79118122079

Skype  

ICQ