После тебя

Мода на надменных эгоистичных, но гениальных персонажей охватила голливудские фильмы. Русский кинематограф как-то упустил это обстоятельство из виду и решил стремительно наверстать упущение. Именно такой главный герой картины режиссера Анны Матисон «После тебя» с Сергеем Безруковым. Примерив на себя немыслимое количество ролей, он не обошел стороной и танцы. Шуточки о вездесущем Безрукове живы до сих пор. Играть гениев для него не впервой, но вот танцором его видеть не приходилось. «Новый Барышников» так его персонажа окрестили в фильме. Претенциозная заявка на мир балета и не только.

Картина расскажет нам о гениальном танцоре Темникове, который лишен возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.

Наглый эгоцентричный мизантроп, который спрятался в маленьком городке от всего мира, не жалеет никого вокруг. Относясь к людям как к мусору даже самым близким, он, естественно, создает самый отрицательный образ. Он винит их всех в том, что они другие, не такие гениальные, со своими глупыми желаниями и идеями, а больше всего винит их за то, что они просто рядом с ним. В развитии сюжета появляется маленькая наивная девочка, дочь Темникова, призванная показать нам героя с другой стороны. Мол не все так просто как может показаться. Темников проникается девочкой, хотя тщательно это скрывает. Очень распространенный и часто используемый ход. Но даже не столько девочка подтолкнула его осуществить свою мечту, сколько отчаяние и безысходность. Тот самый кризис среднего возраста, когда любой мужчина задается вопросом, а что же останется после него.

И вроде сюжет оригинальный, и на экранах мелькают отрывки из настоящей постановки в Мариинском театре «Симфония в 3 движениях», и даже сам маэстро Гергиев пару раз появляется в кадре. Но в итоге от фильма остается впечатление нелепости. Образ персонажа не сочетается с походом на Первый канал на передачу «для разборок». Даже еще и такое экстравагантное завершение уж очень обескураживает. Видно как Безруков старается отдаться в танце, но отчетливо видно в каких моментах его дублирует профессионал. Эти моменты как-то плавно отводят от главной темы фильма, которая, к слову сказать, довольно серьезная. К тому же очень мало классического балета. Если включение сцен из театральной постановки было направлено на привлечение внимания, возможно, этот ход оправдан, и люди пойдут посмотреть на тот самый балет. В фильме же эти кадры как бы выбиваются из общего действия.

Фильм полностью заострен на одном человеке, его судьбе, чувствах. Так или иначе, с помощью разных приемов Темников раскрылся перед нами. А вот донес ли он идею, заставил ли зрителя задуматься над тленностью бытия, каждый будет решать для себя сам.

В российском прокате с 16 марта 2017 года.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra