Под ником SovFedInfo Совет Федерации будет присутствовать в соцсетях
Совет Федерации Российской Федерации решил открыть свои представительства в популярных социальных сетях. Официальные аккаунты будут размещены в Facebook, Twitter, YouTube и LiveJournal. В это списке нет самой популярной отечественной соцсети "Вконтакте". Этот факт сенатор Руслан Гаттаров, выступая сегодня на брифинге, прокомментировал следующим образом, мол были выбраны самые политизированные площадки. На взгляд нашей редакции, российские сенаторы зря недооценили значение этой площадки. На ней «тусуется» подавляющая часть нашей молодёжи, и не использовать этот факт для рассказа о деятельности одной из частей властной структуры, наверное, не совсем верно. Хотя Гаттаров и отметил, что по мере появления опыта работы Совета Федерации в «новых медиа» пресс-служба может и расширить список.
В чём суть этой инициативы? В отличии от сайта council.gov.ru, который по своей сути и должен отличаться официальным, продуманным и выверенным языком и формой подачи, в социальных сетях будут публиковаться более раскованные материалы — образовательные, новостные и… "lifestyle" (это сообщения об истории, культуре и жизни регионов). Стоит отметить, что у Совета Федерации есть собственный телевизионный канал: его репортажи должны занять весомое место на YouTube. Директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин считает, что у инициативы сенаторов есть хорошие перспективы и аккаунт в ЖЖ вполне реально может набрать до миллиона подписчиков.