Ода бутерброду?

В отеле Рэдиссон компания QUIZNOS SUB провела пресс-конференцию.

Цель – проафишировать открытие первых двух ресторанов в СПб.

Кеннет Катшоу, Президент международного и правового департаментов Quiznos: – «Мы очень рады возможности распространения брэнда Quiznos в России.

Поскольку Quiznos – быстро растущая международная сеть, мы продолжаем искать новые рынки, на которых можем предложить свои лучшие сэндвичи и наилучшее обслуживание.
Российский сектор общественного питания в настоящее время переживает невиданный подъём, и мы счастливы представить россиянам «сэндвичи на поджаренном хлебе, созданные по рецептам от нашего шеф-повара».
Мы всегда знали, что при наличии «правильного» партнёра, Россия станет следующим этапом нашего продолжающегося расширения.
QSR Russia – это идеальный партнёр в самый подходящий момент».

Специальный корреспондент «DIPLOMAT.RU» Эдуард Левченко мимоходом, тоже
«заскочил на огонёк» послушать «гостей из-за океана».

Спросил Аарона Богота, исполнительного директора QSR Russia Ltd, чем Quiznos Sub собирается удивить едока в Городе на Неве, и получил ответ: – «Наши сэндвичи радикально отличаются от привычного представления о классическом бутерброде.
Это созданные по оригинальным рецептам от шеф-повара сэндвичи на поджаренном хлебе, который является разработкой Quiznos. Помимо собственно сэндвичей, компания предлагает свежеприготовленные салаты и супы из самых высококачественных продуктов».

У гурманов из пишущей и снимающей братии «потекли слюнки», в ожидании сюрприза.
Все c нетерпением ождали «денверского» открытия в кулинарии (Сеть Quiznos Sub основана в Денвере (США) в 1981 году. – Э.Л.).
А, получили «подсахаренную пилюлю» на уровне итальянской пиццы, закрытую простым тестом.

«Поджаренного хлеба», разработки Quiznos так и не увидели, тем более – не попробовали!

«Кто виноват, кто прав – судить не нам…»
Этих «тайн денверского двора», пожалуй, лучше и не знать.

Быть может, в открывающихся ресторанах на Московском проспекте, 2 и проспекте Энгельса, 136 его и подадут…

Но, это уже будет антирекламный ход!

Невольно вспомнился роман Ремарка «Тени за океаном»: «Цель рекламы – надуть клиента так, чтобы он всю жизнь благодарил, что его надули».

Приятного аппетита!

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra