В отеле Рэдиссон компания QUIZNOS SUB провела пресс-конференцию.
Цель – проафишировать открытие первых двух ресторанов в СПб.
Кеннет Катшоу, Президент международного и правового департаментов Quiznos: – «Мы очень рады возможности распространения брэнда Quiznos в России.
Поскольку Quiznos – быстро растущая международная сеть, мы продолжаем искать новые рынки, на которых можем предложить свои лучшие сэндвичи и наилучшее обслуживание.
Российский сектор общественного питания в настоящее время переживает невиданный подъём, и мы счастливы представить россиянам «сэндвичи на поджаренном хлебе, созданные по рецептам от нашего шеф-повара».
Мы всегда знали, что при наличии «правильного» партнёра, Россия станет следующим этапом нашего продолжающегося расширения.
QSR Russia – это идеальный партнёр в самый подходящий момент».
Специальный корреспондент «DIPLOMAT.RU» Эдуард Левченко мимоходом, тоже
«заскочил на огонёк» послушать «гостей из-за океана».
Спросил Аарона Богота, исполнительного директора QSR Russia Ltd, чем Quiznos Sub собирается удивить едока в Городе на Неве, и получил ответ: – «Наши сэндвичи радикально отличаются от привычного представления о классическом бутерброде.
Это созданные по оригинальным рецептам от шеф-повара сэндвичи на поджаренном хлебе, который является разработкой Quiznos. Помимо собственно сэндвичей, компания предлагает свежеприготовленные салаты и супы из самых высококачественных продуктов».
У гурманов из пишущей и снимающей братии «потекли слюнки», в ожидании сюрприза.
Все c нетерпением ождали «денверского» открытия в кулинарии (Сеть Quiznos Sub основана в Денвере (США) в 1981 году. – Э.Л.).
А, получили «подсахаренную пилюлю» на уровне итальянской пиццы, закрытую простым тестом.
«Поджаренного хлеба», разработки Quiznos так и не увидели, тем более – не попробовали!
«Кто виноват, кто прав – судить не нам…»
Этих «тайн денверского двора», пожалуй, лучше и не знать.
Быть может, в открывающихся ресторанах на Московском проспекте, 2 и проспекте Энгельса, 136 его и подадут…
Но, это уже будет антирекламный ход!
Невольно вспомнился роман Ремарка «Тени за океаном»: «Цель рекламы – надуть клиента так, чтобы он всю жизнь благодарил, что его надули».
Приятного аппетита!