Министр транспорта РФ посетил стройплощадку ЗСД

Министр транспорта России Максим Соколов совместно с членами Правительства Санкт-Петербурга осмотрел ход строительства центрального участка Западного скоростного диаметра и провел совещание, посвященное реализации этого проекта. В ходе осмотра министр транспорта отметил высокую степень готовности объекта и выразил уверенность в успешном завершении строительства в утвержденные сроки.

3d37d15aaa6c949a068cf1f8ee314f97

В выездном совещании на строительной площадке в районе пересечения Западного скоростного диаметра и Приморского проспекта приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, Генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков, старший вице-президент ОАО «Банк ВТБ» Юрий Молчанов, руководители ОАО «ЗСД», ООО «Магистраль северной столицы» и подрядных организаций. Перед совещанием участники встречи осмотрели строительную площадку и ознакомились с ходом работ. В настоящее время практически завершены свайные работы, завершается процесс бетонирования опор магистрали, ведется бетонирование пилонов вантовых мостов, активно ведется доставка и укрупнительная сборка металлоконструкций, специалисты приступили к монтажу и надвижке пролетных строений магистрали.

В ходе совещания обсуждались вопросы обеспечения необходимых темпов строительства, перспективы создания дополнительных съездов с ЗСД, развития улично-дорожной сети Петербурга в целом. Максим Соколов также интересовался трудностями, которые испытывают подрядчики в связи с текущей политической и экономической ситуацией. Представитель генерального подрядчика, компании ICA, заверил, что все значимые проблемы были преодолены и на сроках строительства не скажутся. По его словам, в ближайшее время в связи с выполнением подготовительных работ радикально ускорится процесс монтажа металлоконструкций и надвижки пролетных строений.
Отдельный вопрос был посвящен перспективам интеграции ЗСД в петербургскую транспортную сеть. Как подчеркнул Марат Оганесян, город стремится максимально состыковать во времени открытие центрального участка ЗСД и первого этапа продолжения набережной Макарова, чтобы магистраль сразу выполняла одну из своих важнейших функций – разгрузки улично-дорожной сети Васильевского острова.

674e658bddc000e51842b07a103ecb43

Обсуждая особенности эксплуатации уже запущенных участков ЗСД, Максим Соколов отметил, что на первых этапах петербуржцы сталкивались с проблемой задержек на пропускных пунктах. По словам генерального директора ООО «Магистраль северной столицы» Алексея Бнатова, эту проблему удалось преодолеть благодаря массовому распространению транспондеров – сегодня более 35% автомобилей, регулярно проезжающих по магистрали, оснащены устройствами бесконтактной оплаты проезда. А в часы пик с помощью транспондеров пункты пропуска проезжают до 60% автомобилей. После обсуждения данного вопроса министр транспорта заявил о необходимости проработать возможность создания единой системы оплаты проезда по платным дорогам России, чтобы сделать процесс оплаты максимально быстрым и удобным на любых платных магистралях.

«Сегодня более 60 подрядчиков, в основном петербургские компании, задействованы в реализации проекта. Работа идет в графике, в соответствии с заключенными и оплаченными договорами. На стройке работает более 3000 человек, поэтому она сама по себе является вкладом в обеспечение занятости в городе. Самое главное – мы можем уверенно говорить о том, что в середине следующего года этот проект будет завершен в полном объеме – несмотря на все экономические трудности. ЗДС станет не только важным элементом петербургского транспортного узла, но и частью международной системы транспортных коридоров, связывающих Россию, Европу и Китай», – заявил Максим Соколов по итогам совещания.

Напомним, что центральный участок ЗСД проходит от наб. реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка. Протяженность участка – 11,7 км; количество полос – 8. В составе данного участка предусмотрено возведение в акватории Невской губы уникальных мостовых сооружений – двухъярусного моста через Морской канал с высотой судоходного габарита 52 метра и длиной центрального пролета 168 метров; вантового моста через Корабельный фарватер над рекой Большой Невой с высотой подмостового габарита 35 метров и длиной центрального пролета 320 метров; вантового моста через Петровский фарватер с высотой подмостового габарита 25 метров и длиной центрального пролета 240 метров. По территории Васильевского острова трасса проходит в полутоннеле, опускаясь в районе пересечения р. Смоленки в закрытый тоннель.

Создание Центрального участка ЗСД и реализация инвестиционного проекта ЗСД в целом осуществляется на основе трехстороннего Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенного между Правительством Санкт-Петербурга, ОАО «ЗСД» и отобранным по итогам открытого конкурса Партнером – ООО «Магистраль северной столицы», консорциумом, участниками которого являются ВТБ Капитал и Газпромбанк.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra