В Петербурге показали анатомию маркетинга
19 и 20 ноября в Северной столице прошел двухдневный форум «Анатомия маркетинга», ориентированный на молодежь, интересующуюся блогингом, социальными и новыми медиа, созданием и продвижением инфопродуктов и личного бренда.
Мероприятие было организовано Российским обществом «Знание» в рамках федерального просветительского проекта «Умный маршрут». Российское общество «Знание», ведущее свою историю от советской общественной организации, в 2021 году также пережило перезапуск на новой цифровой платформе и репозиционирование.
Обсуждать таргетинг и целевую аудиторию, продвижение себя и компании в социальных сетях, а также все современные тренды в петербургской «Точке кипения» собрались топовые эксперты-маркетологи, SMMщики, инфлюенсеры и лидеры мнений. Например, менеджер по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники» Павел Борисов рассказал об особенностях работы алгоритмической ленты, а руководитель направления SMM, PR и Influence Marketing «Burger King Россия», специалист по личному брендингу, преподаватель крупнейших вузов РФ и СНГ Андрей Фрольченков провел интерактивную лекцию о том, что лучше скрывать от внешней аудитории в социальных сетях.
С чего начать построение личного бренда, где искать аудиторию и как привлекать внимание к своей персоне или компании, как сотрудничать с другими блогерами в социальных сетях, провокации и фейк-ньюс, гивы и массфолловинг, чаты активности и марафоны, коммуникационная, креативная и медийная стратегии бренда, роль маркетинг в дополненной реальности — все эти животрепещущие вопросы обсуждались в рамках форума.
Фото — пресс-служба Российское общество Знание
Молодежь. Публикации Дипломат.ру
Образование. Публикации Дипломат.ру
Петербург. Публикации Дипломат.ру
Подписывайтесь на наш видеоканал в Дипломатрутрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Telegram