Крупнейшие петербургские ретейлеры объединились под «Картой Города»

Петербургский стартап «Карта города» подключила к своей технологии 10 крупнейших торговых сетей города.

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО “Карта Города”, компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

В настоящее время для внедрения этой технологии используется пластиковая карта (со штрихкодом и магнитной полосой), но в будущем носитель может меняться. “Карта Города”, работающая на базе мобильного приложения Telegram, функционирует как единый проездной билет на общественном транспорте со скидкой до 30% и заменяет карты лояльности 10 крупных городских сетей, среди которых “O’КЕЙ”, “Улыбка радуга”, “Вотоня”, “Градусы”, “Аптеки Невис”, бары SPb, автозаправки ПТК и другие.
“С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ретейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Например, за покупку в одной сети может автоматически предоставляться специальное предложение от другой. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны”, – говорит основатель и генеральный директор ООО “Карта города” Павел Трибель.

Ретейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями. “Мы подключились к единой “Карте Города”, потому что во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации, на базе которых работает “Карта Города”, это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать бОльший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки”, – говорит менеджер бизнес-требований сети “О’КЕЙ” Николай Бабухин.

Одним из распространенных страхов ретейлеров является утеря базы данных клиентов в процессе коллективного подключения к единому носителю. Однако в “Карте Города” пояснили, что ретейлер не несет никаких рисков по передаче базы данных третьим лицам, так как база клиентов копится и хранится у него самого. А разработчик технологии является лишь единым интерфейсом для подключения карты лояльности к разным торговым компаниям.

“Мы вообще никак не вмешиваемся в программы лояльности сетей. Каждая компания сама устанавливает свои правила, мы не влияем на это, а покупатель сам подключается дистанционно к той программе, к которой хочет. И в момент подключения клиент дает свое согласие на передачу своего профиля ретейлеру, что заменяет ему ручное заполнение анкеты”, — говорит генеральный директор ООО “Карта Города” Павел Трибель.

“Карта Города” создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.

“Карта Города” одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси и других партнеров за поездки на метро, а также может использоваться как электронный театральный билет.

спб

Информация о карте:
“Карта Города” – это единая городская программа лояльности, разработанная и запущенная частной компанией при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. Для активации электронной «Карты Города», необходимо в разделе «Контакты» мобильного приложения Telegram найти бота @KartaGorodaBot и получить код, после активации которого владелец карты сможет пополнять проездной билет на общественный транспорт, а также смотреть баллы, бонусы и скидки, доступные в компаниях-партнерах. Стоимость «Карты Города» составляет 199 рублей. Карта выпускается в 5 цветах, а приобрести ее можно во всех кассах метрополитена. Причем цвет карты будет соответствовать цвету линии метро, на которой приобретена карта.

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra