Главный корейский фильм 2022 года от компании, подарившей нам «Паразитов».
Приз Каннского фестиваля в номинации «Лучший режиссер».
Детектив расследует смерть мужчины высоко в горах. Все улики указывают на вдову погибшего. Чем отчаяннее он пытается разгадать ее тайну, тем сильнее влюбляется.
На первый взгляд кажется, что Сорэ (Тан Вэй) как будто и не переживает из-за смерти своего мужа. Её поведение не похоже на поведение убитой горем вдовы, поэтому она становится главной подозреваемой в деле об убийстве. Хэчун (Пак Хэ-иль) вызывает Сорэ на допросы и постепенно понимает, что начинает испытывать к девушке чувства. Сорэ – очень закрытый человек и несмотря на то, что ей грозит тюремный срок, с Хэчуном она ведёт себя уверенно и даже дерзко. Она – подозреваемая, которая скрывает свои истинные чувства. А он – детектив, который должен распутать дело, но испытывает непреодолимое влечение к главной подозреваемой. Кто из них первым примет Решение уйти?
В центре сюжета – взаимоотношения двух героев, вдовы погибшего в горах мужчины и расследующего это дело детектива, который начинает испытывать к ней сильное влечение. Сорэ недавно потеряла мужа в результате трагического инцидента, но по её поведению незаметно, что она испытывает чувство горя или страдает. Полиция сразу же включает её в круг подозреваемых, но Сорэ сохраняет самообладание и выдержку, так что вы будете теряться в догадках, пытаясь понять, действительно ли она виновна в преступлении. Во время допросов и бесед с Хэчуном Сорэ держится абсолютно уверенно и хладнокровно, хотя и знает, что она находится под пристальным вниманием детективов. Несмотря на то, что корейский – это не родной язык девушки, её хитроумно составленные ответы на вопросы детективов буквально ставят тех в тупик. Сорэ способна одной своей фразой вывести собеседника из чувства равновесия, и при этом на её лице не дрогнет ни один мускул. Добиться от неё правды, понять мотивы её поступков и заглянуть ей в душу просто не представляется возможным. Сорэ, благодаря своей эфемерной харизме, по праву занимает одно из главных мест в ряду ярких и запоминающихся женских персонажей фильмов Чхан-ука, таких, как Ми-до («Олдбой»), Гым-джа («Сочувствие госпоже Месть»), Таэ-джу («Жажда») и Сук-хи и Хидэко («Служанка»).
Атмосфера у фильма получилась невероятно запоминающейся благодаря усилиям сценаристов, операторов, художников по костюмам и композиторов, заслужившим себе репутацию в профессиональной сфере своей работой над такими картинами, как «Олдбой», «Жажда», «Служанка», «Таксист» и «Крепость».
Действие фильма разворачивается на фоне захватывающих дух горных и морских пейзажей. В центре сюжета – расследование таинственной смерти, а также изменения, которые происходят в душе и сердце у главных героев. История будет держать зрителей в настоящем напряжении, ведь над фильмом работали такие давние творческие партнёры режиссёра Пак Чхан-ука, как сценарист Чон Со-гён, оператор Ким Джи-ён, художники по костюмам Рю Сон-хи и Квак Чон-э, а также композитор Чо Ён-ук.
Автор сценария/ Режиссёр Пак Чхан-ук
«Я снял картину «РЕШЕНИЕ УЙТИ» для людей, у которых уже сформировалась определённая жизненная позиция. Мне хотелось рассказать эту историю об утратах не в трагическом ключе, а, скорее, облечь ее в тонкую, изысканную и ироничную форму, чтобы она пришлась бы по вкусу зрителям со зрелым отношением к жизни».
В 2000 году у Пак Чхан-ука вышла картина «Объединённая зона безопасности», получившая восторженные отзывы критиков. Он сразу же зарекомендовал себя как лучший корейский режиссёр. Мировую популярность Пак Чхан-уку принесла драма «Олдбой», получившая гран-при жюри на 57-м Каннском фестивале. Не меньшую славу Чхан-ук заслужил и благодаря таким работам, как «Сочувствие госпоже Месть» (2005); «Жажда» (2009), ставшая лауреатом 62-го Каннского фестиваля; его голливудский дебют «Порочные игры» (2013); и «Служанка» (2016), которая была показана в рамках 69-го Каннского фестиваля, а также получила премию Британской академии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Все работы Чхан-ука, начиная с его первого мини-сериала под названием «Маленькая барабанщица», снятого для BBC, и заканчивая короткометражной лентой «Жизнь – всего лишь сон», отличает уникальная атмосфера, сюжет, нарушающий все принятые нормы морали, яркие и запоминающиеся персонажи и визуальные эффекты, способные в любом из нас пробудить необычные чувства. И теперь Пак готов представить на экранах свою первую за последние шесть лет картину – «Решение уйти». Это детективный триллер и мелодрама с неожиданными вкраплениям юмора. Сюжет киноленты, как и первых работ Пак Чхан-ука, нарушает все мыслимые социальные табу. Кроме того, это и глубокая драма, которая заставит вас испытать вместе с героями весь спектр эмоций – от легкого трепета до нахлынувшей волны сильных переживаний. «Я хотел снять картину, сюжет которой медленно и незаметно, но неизбежно и полностью поглотил бы все внимание зрителей и не позволил им оторваться от экрана ни на секунду», – признается Пак. Вы будете буквально прикованы к экрану, наблюдая за тем, как персонажи демонстрируют тот сложный спектр эмоций, который они испытывают друг к другу.
РЕШЕНИЕ УЙТИ
Hyeeojil gyeolsim
Южная Корея, 2022
детектив, триллер, мелодрама, криминал
138 мин.
16+
В прокате с 29 сентября
Режиссёр: Пак Чхан-ук («Олдбой», «Служанка», «Сквозь снег»)
В ролях: Пак Хэ-иль («Стрела. Абсолютное оружие», «Воспоминания об убийстве»),
Ко Гён-Пхё («Охотник за дезертирами», «Мой сосед – кумихо»),
Тан Вэй («Вожделение», «Долгий день уходит в ночь»)
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен
Рутубе — https://rutube.ru/channel/24232558/
ZeitunGazeta https://www.zeitungazeta.ru/