Решение уйти

Главный корейский фильм 2022 года от компании, подарившей нам «Паразитов».

Приз Каннского фестиваля в номинации «Лучший режиссер».

Детектив расследует смерть мужчины высоко в горах. Все улики указывают на вдову погибшего. Чем отчаяннее он пытается разгадать ее тайну, тем сильнее влюбляется.

На первый взгляд кажется, что Сорэ (Тан Вэй) как будто и не переживает из-за смерти своего мужа. Её поведение не похоже на поведение убитой горем вдовы, поэтому она становится главной подозреваемой в деле об убийстве. Хэчун (Пак Хэ-иль) вызывает Сорэ на допросы и постепенно понимает, что начинает испытывать к девушке чувства. Сорэ – очень закрытый человек и несмотря на то, что ей грозит тюремный срок, с Хэчуном она ведёт себя уверенно и даже дерзко. Она – подозреваемая, которая скрывает свои истинные чувства. А он – детектив, который должен распутать дело, но испытывает непреодолимое влечение к главной подозреваемой. Кто из них первым примет Решение уйти?

В центре сюжета – взаимоотношения двух героев, вдовы погибшего в горах мужчины и расследующего это дело детектива, который начинает испытывать к ней сильное влечение. Сорэ недавно потеряла мужа в результате трагического инцидента, но по её поведению незаметно, что она испытывает чувство горя или страдает. Полиция сразу же включает её в круг подозреваемых, но Сорэ сохраняет самообладание и выдержку, так что вы будете теряться в догадках, пытаясь понять, действительно ли она виновна в преступлении. Во время допросов и бесед с Хэчуном Сорэ держится абсолютно уверенно и хладнокровно, хотя и знает, что она находится под пристальным вниманием детективов. Несмотря на то, что корейский – это не родной язык девушки, её хитроумно составленные ответы на вопросы детективов буквально ставят тех в тупик. Сорэ способна одной своей фразой вывести собеседника из чувства равновесия, и при этом на её лице не дрогнет ни один мускул. Добиться от неё правды, понять мотивы её поступков и заглянуть ей в душу просто не представляется возможным. Сорэ, благодаря своей эфемерной харизме, по праву занимает одно из главных мест в ряду ярких и запоминающихся женских персонажей фильмов Чхан-ука, таких, как Ми-до («Олдбой»),  Гым-джа («Сочувствие госпоже Месть»), Таэ-джу («Жажда») и Сук-хи и Хидэко («Служанка»).

Атмосфера у фильма получилась невероятно запоминающейся благодаря усилиям сценаристов, операторов, художников по костюмам и композиторов, заслужившим себе репутацию в профессиональной сфере своей работой над такими картинами, как «Олдбой», «Жажда», «Служанка», «Таксист» и «Крепость».

Действие фильма разворачивается на фоне захватывающих дух горных и морских пейзажей. В центре сюжета – расследование таинственной смерти, а также изменения, которые происходят в душе и сердце у главных героев. История будет держать зрителей в настоящем напряжении, ведь над фильмом работали такие давние творческие партнёры режиссёра Пак Чхан-ука, как сценарист Чон Со-гён, оператор Ким Джи-ён, художники по костюмам Рю Сон-хи и Квак Чон-э, а также композитор Чо Ён-ук.

Автор сценария/ Режиссёр Пак Чхан-ук

«Я снял картину «РЕШЕНИЕ УЙТИ» для людей, у которых уже сформировалась определённая жизненная позиция. Мне хотелось рассказать эту историю об утратах не в трагическом ключе, а, скорее, облечь ее в тонкую, изысканную и ироничную форму, чтобы она пришлась бы по вкусу зрителям со зрелым отношением к жизни».

В 2000 году у Пак Чхан-ука вышла картина «Объединённая зона безопасности», получившая восторженные отзывы критиков. Он сразу же зарекомендовал себя как лучший корейский режиссёр. Мировую популярность Пак Чхан-уку принесла драма «Олдбой», получившая гран-при жюри на 57-м Каннском фестивале. Не меньшую славу Чхан-ук заслужил и благодаря таким работам, как «Сочувствие госпоже Месть» (2005); «Жажда» (2009), ставшая лауреатом 62-го Каннского фестиваля; его голливудский дебют «Порочные игры» (2013); и «Служанка» (2016), которая была показана в рамках 69-го Каннского фестиваля, а также получила премию Британской академии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Все работы Чхан-ука, начиная с его первого мини-сериала под названием «Маленькая барабанщица», снятого для BBC, и заканчивая короткометражной лентой «Жизнь – всего лишь сон», отличает  уникальная атмосфера, сюжет, нарушающий все принятые нормы морали, яркие и запоминающиеся персонажи и визуальные эффекты, способные в любом из нас пробудить необычные чувства. И теперь Пак готов представить на экранах свою первую за последние шесть лет картину – «Решение уйти». Это детективный триллер и мелодрама с неожиданными вкраплениям юмора. Сюжет киноленты, как и первых работ Пак Чхан-ука, нарушает все мыслимые социальные табу. Кроме того, это и глубокая драма, которая заставит вас испытать вместе с героями весь спектр эмоций – от легкого трепета до нахлынувшей волны сильных переживаний. «Я хотел снять картину, сюжет которой медленно и незаметно, но неизбежно и полностью поглотил бы все внимание зрителей и не позволил им оторваться от экрана ни на секунду», – признается Пак. Вы будете буквально прикованы к экрану, наблюдая за тем, как персонажи демонстрируют тот сложный спектр эмоций, который они испытывают друг к другу.

РЕШЕНИЕ УЙТИ

Hyeeojil gyeolsim

Южная Корея, 2022

детектив, триллер, мелодрама, криминал

138 мин.

16+

В прокате с 29 сентября

Режиссёр: Пак Чхан-ук («Олдбой», «Служанка», «Сквозь снег»)

В ролях: Пак Хэ-иль («Стрела. Абсолютное оружие», «Воспоминания об убийстве»),

Ко Гён-Пхё («Охотник за дезертирами», «Мой сосед – кумихо»),

Тан Вэй («Вожделение», «Долгий день уходит в ночь»)

Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

Рутубе — https://rutube.ru/channel/24232558/

ZeitunGazeta https://www.zeitungazeta.ru/

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra