Специально к мероприятиям, походившим в Санкт-Петербурге в рамках предварительной жеребьевки, было подготовлено несколько имиджевых троллейбусов, украшенных символикой мирового футбольного первенства, презентация которой также была приурочена к первому официальному мероприятию чемпионат мира в России.
Как отмечают организаторы, разработка фирменного стиля чемпионата мира по футболу представила собой очень ответственны процесс. По замыслу авторов, все элементы символики должны органично дополнить друг друга, объединиться одной идеей, запомниться и стать самыми настоящими символами страны, проводящей соревнования — вдохновляющими и западающими в память.
Атрибутика фирменного стиля чемпионата мира украсила борта четырех троллейбусов в Санкт-Петербурге, маршруты которых проходят через центр города. Благодаря качеству нанесенной пленки фирменные цвета мундиаля получились глубокими, насыщенными и сверкающими.
Проект запустили «Первое популярное телевидение» («ПТV») совместно с Оргкомитетом по подготовке к турниру и Russ Outdoor.