Дипломатия ритейлинга

В Питере прошла конференция «Ритейл ожидания 2015 года».

Где специальный корреспондент «DIPLOMATRU» Эдуард Левченко искал ответ на вопрос: с какой целью ритейлеры замораживают цены на социально значимые продукты?

Выяснилось, что российские сети из Ассоциации компаний розничной торговли планируют формировать социальную корзину самостоятельно.

JBa4RU9NDN4

Многие считают сетевиков делягами, спекулянтами, рвачами.
А оказалось, что они социально ответственны.
С одной стороны…

Но, есть и – другая сторона.
Почему бы не заморозить цены, скажем – на два-три месяца.
Тем более, что курс рубля последнее время стабилен, а цены на социально значимые товары ранее довольно успешно были повышены в среднем в два раза!

Кроме того, объявляя о заморозке цен, ритейлеры показывают властям какие они хорошие: мы, дескать, вас опередили и, без давления сверху, заботимся о благе населения.
Патриотично, неправда ли?
А вдуматься, сети просто пытаются не допустить государство на свою территорию.

Почин продуктовых ритейлеров подхватили продавцы лекарств.
И пошло, поехало…

Создаётся впечатление, что бизнес наконец-то понял по каким правилам надо играть с властью!
А то, ведь, вдруг нагрянет Федеральная антимонопольная служба, и – обвинит в картельном сговоре.

Кстати, депутаты Государственной думы тоже отреагировали – сами себе урезали зарплату… аж на 10%!
Только все помнят, что всего за несколько месяцев до этого депутатское жалованье с 253 тысяч рублей выросло до 420.
Вот теперь можно и урезать – от 420 тысяч рублей!
Особенно, учитывая, что большинство депутатов люди не бедные и, по-Жириновскому, жалованье для них не главный источник доходов.

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 158 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +79118122076 +79118122079

Skype  

ICQ