Турецкая экономика переживает далеко не лучшие дни. Курс турецкой лиры падает, а вместе с ним и ухудшается качество жизни турецких граждан. Поэтому президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган не рискнул присоединиться к санкциям против Российской Федерации.
Турецкая республика стала единственной страной из военного альянса НАТО, которая не прекратили торговых отношений с Москвой. Более того Эрдоган хочет заработать после ухода с из России множества западных компаний.
Турецкие власти пытаются извлечь выгоду из спецоперации России на Украине. В то время как почти все западные страны закрыли небо для России, Турция этого делать не стала, а авиакомпания Turkish Airlines продолжает летать туда.
Российские торговые центры уже заявили о готовности заменить западные бренды одежды на турецкие. Сеть LC Waikiki уже заявила о планах нарастить число своих магазинов в РФ до 50. Уверенные позиции на российском рынке и у турецких джинсов Mavi и Colinʼs. С уходом западных брендов планы турецких компаний могут стать амбициознее. Также турецкая республика – крупнейший поставщик постельного белья и другого домашнего текстиля.
Турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken (или CTR Chicken) хочет открыть свои филиалы в России. Если российские власти дадут на это добро, то вскоре можно ожидать новую сеть фастфуда из 500-600 торговых точек по всей стране. Владельцы бренда посетят Москву уже на следующей неделе.
Российские моллы согласны готовы передать турецким бизнесменам торговые зоны закрывшегося McDonald’s. Одно из главных преимуществ Chitir Chicken – это работа с турецким оборудованием, которое не зависит от международных санкций и существенно не подскочило в цене. В меню, помимо крылышек, ножек и привычных баскетов, есть говяжьи бургеры и даже кебабы.
Турецкая сеть заявляет, что легко может вытеснить McDonald’s
Фото – https://beeyor.tj
Дипломат.ру, МегаМедиаПроект — Мы в ДЗЕНЕ.