Знакомство с будущей профессией, или как студенты СПбГУ посетили агентство BCA Marketing
В четверг, 23 сентября 2020 года, студенты первого курса магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ под руководством доцента Дмитрия Александровича Рущина встретились с генеральным директором коммуникационного агентства BCA Marketing Никой Валерьевной Мешановой.
Встреча проходила в офисе BCA Marketing, расположенном в Санкт-Петербурге в бизнес-центре «Золотая Шпалерная» на Шпалерной улице, дом 54. Ника Валерьевна познакомила магистрантов с историей компании, основными направлениями ее деятельности.
Так, коммуникационное агентство специализируется на таких направлениях, как событийный менеджмент, медиа-сервис, корпоративные коммуникации и производство рекламной продукции под своим брендом FOLGA gifts. За все время работы, то есть за 11 лет, клиентами BCA Marketing становились: правительство Санкт-Петербурга, пивоваренная компания «Балтика», ПАО «Газпром нефть», Мегафон, Лента и многие другие компании.
Во время встречи студенты активно задавали интересующие их вопросы о работе агентства и получали подробные ответы. Более того, генеральный директор поделилась опытом работы в своей сфере и дала советы для будущих аккаунт- и прожект-менеджеров.
Также стоит упомянуть про то, что символ агентства — игуана по кличке Brand. Он сразу привлек внимание всех студентов. Конечно, не обошлось и без общей фотографии.
Текст: Арина Филиппова, студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ
Фото: Юлия Анохина, студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ.
Руководитель: Дмитрий Рущин, доцент кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ.
ЗНАКОМСТВО С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ, ИЛИ КАК СТУДЕНТЫ СПбГУ ПОСЕТИЛИ АГЕНТСТВО BCA MARKETING
Петербург. Публикации Дипломат.ру
Образование. Публикации Дипломат.ру
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Telegram