В минувшие выходные в городе на Неве состоялся XI международный фестиваль лучших европейских событий года EuBea 2016. Выбор лучших из лучших проходил в музее современного искусства «Эрарта». За награду – Золотого Слона – боролись больше 200 проектов из 22 стран. Среди них владельцы ведущих коммуникационных и маркетинговых агентств Старого света, мировые лидеры делового туризма ЕС, главы профессиональных ассоциаций и крупнейших медиа-проектов. В итоге праздник выпускников российских школ стал лучшим городским праздником в Европе и вошел в тройку призеров в номинации «Лучшее культурное событие».
История праздника началась в далеком 1968 году, но в 1979-м он прекратил свое существование. Возрожденные «Алые паруса» стали настоящим символом Петербурга, превратившись из скромного городского праздника в шоу высочайшего уровня, внесенное в реестр мирового событийного туризма, и рекомендованное к посещению в 20 европейских странах. С тех пор, как праздник ленинградских школьников был возрожден в 2005-м году, его организаций и прямой телевизионной трансляцией занимается Пятый канал. В 2016 году на мероприятие потратили более 16 миллиардов рублей
Фото — Дмитрий Трунов