Африканские журналисты знакомятся с Российским образовательным центром «Сириус»
Сочи, Россия — В результате уникального визита представителей СМИ из Алжира, Замбии, Камеруна и других африканских стран в Образовательный центр «Сириус» африканские медиалидеры открыли для себя инновационные подходы к раскрытию потенциала молодежи в России. Поддержанный Фондом Росконгресс, данный визит стал важной частью международного сотрудничества в рамках Первой министерской конференции Форума партнерства Россия – Африка.
Встреча с руководителем Фонда «Талант и успех» Еленой Шмелевой произвела большое впечатление на делегатов. Она подробно рассказала об образовательных программах «Сириуса», раскрывающих возможности детей в области науки, искусства и спорта. Журналисты получили возможность лично ознакомиться с персонифицированными учебными процессами и лабораторными занятиями, которые в центре проходят круглый год для самых одаренных школьников России.
Особенностью мероприятия стало выступление воспитанников музыкальной школы «Сириус», которые исполнили классические произведения таких композиторов, как Глазунов, Бах и Чайковский. Этот момент стал настоящим подарком для участников делегации, подчеркнувшим многообразие и глубину образовательного опыта центра.
Мнения участников были единогласны: «Сириус» произвел неизгладимое впечатление. Эулалия Нчанг из Cameroon Tribune выразила надежду, что такой подход к развитию талантов будет реализован и в её родном Камеруне. Хамза Фоузи из Марокко отметил: «Создание таких центров важно для укрепления образовательных и технологических связей. Это достойный пример для всех развивающихся стран.»
Нет сомнений, что такие инициативы открывают новые горизонты для международного сотрудничества в области образования и культуры, что является общей целью как для России, так и для стран Африканского континента.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен
Подписывайтесь на наш новый видеоканал Дипломатрутубе. Shorts
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Рутубе — https://rutube.ru/channel/24232558/