«На территории другого бизнеса» так называлась традиционная пресс-конференция , которую ведущая мировая франчайзинговая сеть, работающая под брендом SUBWAY®, провела сегодня в Санкт-Петербурге. На ней встретились журналисты ведущих бизнес-СМИ, а также руководители российских франчайзи компаний. Руководители SUBWAY® рассказали об итогах работы на российском рынке в 2012 году, а также поделились идеями о «нестандартном» размещении ресторанов и затронули тему стратегического партнерства с крупными сетевыми компаниями.
Джон Оуэн, Президент и исполнительный директор компании SUBWAY® Russia Service Company в России: «Приятно сообщить, что по итогам прошедшего года наша сеть сохранила почетное третье место по числу открытых ресторанов в Европе. Число точек продаж в России составляет 14% в общем количестве европейских ресторанов. Впрочем, мы вполне можем улучшить этот результат – по состоянию на апрель к открытию готовятся свыше 70 новых ресторанов».
Крайне успешен опыт сотрудничества SUBWAY® с международной сетью гипермаркетов оптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» и компанией «IKEA Россия». Первый ресторан SUBWAY® на территории МЕТРО начал работу в мае 2011 года в Москве. В 2012 году было открыто еще шесть ресторанов в МЕТРО в Санкт-Петербурге, Тюмени, Калининграде, Новокузнецке, Уфе и Нижнем Новгороде. Интересно, что нижегородский SUBWAY® стал юбилейным, 500-м по счету рестораном сети в России. В среднем, каждый ресторан SUBWAY® в МЕТРО занимает порядка 50 кв. метров и рассчитан на 20 посадочных мест.
В торговых центрах «МЕГА IKEA» в разных регионах России в настоящее время действует 13 ресторанов SUBWAY® в формате фудкорта, в их числе 2 ресторана в Санкт-Петербурге. О перспективе развития сотрудничества свидетельствует тот факт, что в России на сегодняшний день открыто 15 торговых центров «МЕГА IKEA», и сеть продолжает расти.