#7k9268

Этот рейс для многих стал роковым. 224 человека. Они умерли в один миг. А вместе с ними и души, надежды и мечты близких и родных. Вопрос один: это соразмерная цена прибыли той , что осуществляла на самолетах, зная об их неисправностях? Если, конечно, это не было сюрпризом и для них. Или той туристической компании, что продавала билеты именно на эти самолеты? Когалымавиа.

CFtHHNTSyVg

Metrojet (“Метроджет”, ранее Kolavia, “Колавиа”) – российский чартерный авиаперевозчик. Юридическое название – ООО “Авиакомпания “Когалымавиа”, штаб-квартира находится в Москве, аэропорты базирования – Домодедово (Московская обл.), Сургут и Когалым (Ханты-Мансийский автономный округ). 100% уставного капитала принадлежат ООО “Западная авиационно- инвестиционная компания” (Москва).
История авиаперевозчика

Основана в 1993 г. в Ханты-Мансийском автономном округе, первоначально выполняла регулярные и чартерные рейсы из Когалыма, Сургута и Нижневартовска в Москву и другие города РФ на самолетах Ту-154 и Ту-134 (выведены из парка перевозчика в 2011 г.). Также выступала подрядчиком по выполнению вертолетных работ в интересах нефтегазовой отрасли.
мае 2006 г. Kolavia запустила программу поощрения часто летающих пассажиров “Премиум”. В сентябре 2009 г. компания начала использовать самолеты Airbus A320. 1 мая 2012 г. в результате ребрендинга компания получила новое операционное название Metrojet. Решение о переориентации было принято собственником авиакомпании, аффилированным с международным туристическим холдингом Tourism Holding & Consulting.

С начала лета 2012 г. по август 2014 г. часть самолетов Metrojet выполняла перевозки под брендом немецкого туристического оператора TUI, в 2014-2015 гг. – под брендом туроператора BRISCO
В 2014 г. Metrojet перевезла более 1 млн пассажиров. Выручка в 2014 г. составила 7,9 млрд руб. (6,9 млрд руб. в 2013 г.), чистая прибыль – 2,4 млн руб. (87,3 млн руб. в 2013 г.)

Генеральный директор компании – Сергей Мордвинцев.
Численность персонала – около 500 человек.
Международный код IATA: 7К. Код ИКАО: KGL.

Награды
Победитель отраслевого конкурса “Крылья России” в номинации “самая эффективная авиакомпания года” (1998 г.), лауреат этого же конкурса в номинации “пассажирский перевозчик на внутренних линиях, группа 2” (1999).

Самолетный парк
По данным авиакомпании, в октябре 2015 г. ее флот состоял из семи экземпляров Airbus A321 и двух экземпляров A321. Согласно данным из открытых источников, средний возраст A321 в парке Metojet в 2015 г. составлял 17,1 лет.

Авиационные происшествия
24 января 2010 г. в аэропорту Мешхед (Иран) пассажирский самолет Ту-154М (регистрационный номер RA-85787) Kolavia при посадке в сложных погодных условиях подломил стойки шасси, в процессе торможения произошел отрыв хвостового оперения. Погибших не было, 40 человек пострадали. Лайнер выполнял рейс из Исфахана в Мешхед по заказу иранской авиакомпании Taban Air.

27 апреля 2010 г. в аэропорту Домодедово Airbus A320 Kolavia, следовавший рейсом 9819 из Москвы в Хургаду / Египет/, вернулся в аэропорт, совершив аварийную посадку. Жертв и пострадавших не было.

1 января 2011 г. пассажирский самолет Ту-154Б-2 / регистрационный номер RA-85588/ Kolavia, выполнявший рейс 348 из Сургута в Москву, загорелся во время руления в сургутском аэропорту. Была проведена эвакуация 134 пассажиров и членов экипажа, в ходе ЧП три человека погибли, порядка 40 получили ранения. Лайнер полностью сгорел.

31 октября 2015 г. пассажирский самолет Airbus A321-231 /регистрационный номер EI-ETJ/ Metrojet, следовавший рейсом 9268 из Шарм-эш-Шейха /Египет/ в Санкт-Петербург, пропал с радаров в районе Синайского полуострова. На борту находились 224 человека – 217 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет был произведен в 1997 г., к моменту данного полета ему исполнилось 18 лет и 6 мес. Вскоре египетские СМИ сообщили об обнаружении обломков авиалайнера.

Сайт авиакомпании – www.metrojet.ru.

Источник – ТАСС

NzQzxVWjBvc

xRkX-xb1S-M

По какой причине произошло крушение самолета еще предстоит выяснить. Специалистам. Только погибших это не вернет.

55291_600

А между тем, ежедневно умирают сотни, тысячи людей в России, в мире. ДТП, теракты, убийства, болезни… Все это ‘частные случаи’. Мы уже привыкли этого не замечать в погони “за счастьем”, не пропускаем через себя. Но когда случаются трагедии подобные этой – внезапные и масштабные – находиться в стороне сложно. Второй день в Петербурге к аэропорту приходят люди с цветами и игрушками… в слезах и печали. В полном молчании. Да только от сочувствия семьям погибших ничего не изменится… их уже не вернуть. Зато каждый из нас может на мгновение задуматься: человек – одно из самых беззащитных существ в мире и – что, если завтра не наступит? Для нас или кого-то из дорогих нам людей? А мы живем так, будто никогда не умрем…

54829_600

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra