В Санкт-Петербурге завершилась конференция по маркетингу Digitale. Это уже 4-ая по счету такого рода конференция. На этот раз организаторы изменили формат: доклады в стиле TED, максимально крутой состав спикеров, более актуальные темы, больше живого общения и развлечений, больше комфорта. И при всем при этом уложили все в один день. Впервые были приглашены иностранные спикеры: Rasmus Bjurström и Kay Höök. Еще одно очередное ноу-хау нового Digitale — это премия "Маркетолог года". Победу в данном голосовании одержала преподавательница бренд-маркетинга в школе «ИКРа» Елена Эрман. В завершении конференции состоялось награждение победителей игр Digitale, а так же презентация рейтинга студий/агентств Санкт-Петербурга. Ну а для самых стойких в баре-ресторане «Zig Zag» прошла digitale-patry. Всего в 4 Digitale приняло участии более 1000 человек. И судя по мнениям и комментариям в социальных сетях большинство из них осталось довольно увиденным и услышанным и с огромным нетерпением ждут 5 конференции.
А своим мнением о 4 Digitale поделился главной организатор конференции, генеральный директор компании Serenity Сергей Прусс.
Фото и видео — Павел Вагапов, Борис Вагапов и Валерий Гуцалов