Российская продукция завоевывает вьетнамский рынок благодаря Trox & Lacci

Видеоролик, снятый в рамках акции продвижения российской продукции за рубежом “Российские товары – для чемпионов”, привлек более 300 тыс. просмотров в вьетнамском сегменте TikTok. Данный ролик был создан совместными усилиями Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) и Фонда “Росконгресс”, развивая зонтичный национальный бренд “Сделано в России”.

На мероприятии присутствовала семейная пара блогеров из Вьетнама Trox & Lacci, которая была приглашена Российским экспортным центром. В рамках “нулевого дня” Международного экспортного форума “Сделано в России” блогеры приняли участие в мастер-классе по кёрлингу. В этом мастер-классе также участвовали победители всероссийского конкурса “Экспортер года”, представители органов власти, руководство Российского экспортного центра, а также представители операторов демонстрационно-дегустационных павильонов с продукцией агропромышленного комплекса Good Food Russia в Турции и Египте. Эта акция базируется на синергии продвижения российского спорта и экспорта.

Дегустационный стенд с продукцией, размещенной при поддержке Российского экспортного центра в зарубежных павильонах АПК Good Food Russia, представил продукцию более чем от 20 отечественных производителей. Блогеры из Вьетнама сняли серию видеороликов, в которых рассказали своим подписчикам о мероприятии, российских брендах “Сделано в России” и Good Food Russia, а также о российских продуктах питания, доступных к покупке на вьетнамских маркетплейсах Lazada, Shopee, Sendo, Tik Tok shop и Zalo shop.

Согласно пресс-службе АО “Российский экспортный центр” (входит в ВЭБ.РФ), первое видео блогеров в TikTok уже привлекло более 300 тыс. просмотров. Новые форматы продвижения позволили увеличить розничные продажи российских товаров, представленных во вьетнамском павильоне Good Food Russia, в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом.

Помимо этого, блогеры планируют опубликовать еще одно видео, в котором поделятся впечатлениями о поездке в Россию, расскажут о смене позиционирования международных брендов на российском рынке и продемонстрируют, как они пробуют российские продукты в популярном формате “мокпан” на платформе TikTok.

Пресс-служба
АО «Российский экспортный центр» (входит в ВЭБ.РФ)
+7 495 937-47-47, доб. 3282
pressa@exportcenter.ru

ФОТО Росконгресс

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

Подписывайтесь на наш новый видеоканал Дипломатрутубе. Shorts

Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе

Рутубе — https://rutube.ru/channel/24232558/

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra