Видеоролик, снятый в рамках акции продвижения российской продукции за рубежом “Российские товары – для чемпионов”, привлек более 300 тыс. просмотров в вьетнамском сегменте TikTok. Данный ролик был создан совместными усилиями Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) и Фонда “Росконгресс”, развивая зонтичный национальный бренд “Сделано в России”.
На мероприятии присутствовала семейная пара блогеров из Вьетнама Trox & Lacci, которая была приглашена Российским экспортным центром. В рамках “нулевого дня” Международного экспортного форума “Сделано в России” блогеры приняли участие в мастер-классе по кёрлингу. В этом мастер-классе также участвовали победители всероссийского конкурса “Экспортер года”, представители органов власти, руководство Российского экспортного центра, а также представители операторов демонстрационно-дегустационных павильонов с продукцией агропромышленного комплекса Good Food Russia в Турции и Египте. Эта акция базируется на синергии продвижения российского спорта и экспорта.
Дегустационный стенд с продукцией, размещенной при поддержке Российского экспортного центра в зарубежных павильонах АПК Good Food Russia, представил продукцию более чем от 20 отечественных производителей. Блогеры из Вьетнама сняли серию видеороликов, в которых рассказали своим подписчикам о мероприятии, российских брендах “Сделано в России” и Good Food Russia, а также о российских продуктах питания, доступных к покупке на вьетнамских маркетплейсах Lazada, Shopee, Sendo, Tik Tok shop и Zalo shop.
Согласно пресс-службе АО “Российский экспортный центр” (входит в ВЭБ.РФ), первое видео блогеров в TikTok уже привлекло более 300 тыс. просмотров. Новые форматы продвижения позволили увеличить розничные продажи российских товаров, представленных во вьетнамском павильоне Good Food Russia, в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом.
Помимо этого, блогеры планируют опубликовать еще одно видео, в котором поделятся впечатлениями о поездке в Россию, расскажут о смене позиционирования международных брендов на российском рынке и продемонстрируют, как они пробуют российские продукты в популярном формате “мокпан” на платформе TikTok.
Пресс-служба
АО «Российский экспортный центр» (входит в ВЭБ.РФ)
+7 495 937-47-47, доб. 3282
pressa@exportcenter.ru
ФОТО Росконгресс
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен
Подписывайтесь на наш новый видеоканал Дипломатрутубе. Shorts
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Рутубе — https://rutube.ru/channel/24232558/