Volkswagen – история

В автосалоне «Нева-Автоком», официального дилера Volkswagen, состоялась презентация 1-го цифрового шоу-рума. Что такое цифровой шоу-рум? Это изменение процесса покупки автомобиля, расширение возможностей выбора автомобиля, большой комфорт для клиента. Более подробно об этих факторах вы узнаете, просмотрев запись моих коллег. Я же расскажу немного об истории развития мирового автопрома и одного из лидеров немецкого автомобилестроения, этого уникального, любимого многими, автомобиля Volkswagen.

Путь его от нуля до превращения в мировой автомобильный концерн подобен опасному ралли с крутыми поворотами. От правильно выбранной тактики зависело многое. Лидирующая сегодня Audi обязана ей своим выживанием, Seat и Skoda – своим расцветом.

История «Фольксвагена» не имеет аналогов в мировой автомобильной промышленности. Она началась в 1945 году, в те времена, когда Германия лежала в руинах после проигранной войны. Британские офицеры сделали первые небольшие шаги, положившие начало процессу, который привел к созданию крупнейшего автомобилестроительного предприятия Европы с уникальной по европейским меркам и по сей день глобальной системой.

Сначала успех « Фольксвагена» базировался на одной-единственной модели, легендарном «Фольксвагене Жуке», причем этот автомобиль был даже не собственной разработкой, а еще довоенной конструкцией Porsche. Благодаря триумфальному шествию «Жука» предприятие вышло в новое для Европы измерение, что несло с собой дополнительные риски. В 1974 году путем проб и ошибок наконец был выпущен в свет первый Golf, который стал достойным преемником «Жука».

Теперь под крышей концерна Volkswagen объединены девять автомобильных марок, которые выпускаются почти 50 заводами по всему миру. Сегодня в России поощряется использование иностранного капитала и ноу-хау для создания современной автомобильной промышленности.

В апреле 2009 года мне посчастливилось познакомиться с профессором Карлом Ханом, который в течение полувека был участником истории создания промышленности. «Фольксваген» проделал, рассказывал г-н Хан, за это время путь от нуля до четвертого по величине автомобильного производителя в мире. Более 10 лет он руководил им в качестве председателя правления.

По своим воспоминаниям, по подборкам публикаций, интервью и других документов г-н Карл Х. Хан написал книгу, которую назвал «Годы моей жизни с «Фольксвагеном. Это рассказ свидетеля многих исторических судьбоносных решений, но прежде всего – урок ведения дел в условиях глобализации экономики. Оценки, которые дает автор каким-либо фактам и продуктам автомобилестроения, точны и верны, их знание необходимо , т.к. культура автопрома сегодня – не абстрактное понятие, а реальность.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra