Уна

Бесспорно, пик эмоциональной неустойчивости приходится на пубертатный период. Весь мир видится в черно-белых тонах. Твои моральные и социальные устои только формируются. На мировоззрение может повлиять буквально каждый человек. А что если этим человеком окажется тридцатилетний сосед, неровно дышащий к симпатичным девочкам. Никто от этого не застрахован. Картина Бенедикта Эндрюса «Уна» затрагивает острую и щекотливую проблему растления тринадцатилетней девочки. В основу фильма легла шокировавшая весь мир пьеса шотландского драматурга Дэвида Харроуэра «Черная птица».

Сюжет фильма повествует о девочке Уне (Руби Стоукс)13-ти лет, которая сбежала из дома с соседом Рэем (Бен Мендельсон) почти на два десятка старше ее. Совместная поездка вылилась в заключение мужчины на 4 года за растление малолетней. Спустя 15 лет уже взрослая Уна (Руни Мара) разыскивает Рэя, который, к слову сказать, неплохо устроился в жизни. Он сменил имя, женился, имеет хорошую работу, подчиненные его уважают и считают другом. Появление старой знакомой в эту жизнь не вписывается, ведь одно ее слово может разрушить всю его жизнь как карточный домик.

Это серьезная психологическая драма, построенная на диалогах и эмоциях двух людей. Казалось бы, итак все понятно: он мерзавец, совратил девочку, а она жертва и приехала его обвинить и разоблачить. Но не все так просто. На протяжении всего фильма мы терзаемся вместе с героиней. Рэй вызывает противоречивые чувства. Он оправдывается как опытный манипулятор, многие начинают проникаться и стараются его понять. Уна и сама еще не решила, что будет делать. В ее руках оружие, способное убить его. Но она не может разобраться в себе. В ней теплятся нотки любви к первому мужчине. Он ее не насиловал, лишь соблазнил. Она была маленькая и наивная. Кажется, она остановилась в тот момент, когда ее бросили, и не может двинуться с места. Ей нужны ответы, чтобы просто начать жить. Уна то нападает на Рэя с обвинениями, то пытается вызвать сочувствие. Ее растлитель всеми усилиями пытается защищаться, он знает, что стоит на кону. Стратегия его проста: убедить девушку, что он вовсе не педофил и никогда им не был, а то что произошло- сильный порыв страсти в омуте любви. Своим умом и расчетливостью, кажется, ему удается манипулировать не только маленькими девочками. Пытаясь вызвать жалость и сочувствие, всплывают рассказы, как его унижали в тюрьме и как он ценит время, проведенное с ней.

Скудный сеттинг заставляет нас полностью сосредоточиться на героях, не отвлекаясь ни на что. Флэшбэки уносят в прошлое, соединяя все ниточки в диалогах. Планка 18+ стоит вовсе не из-за подробной сцены соития мужчины с девочкой, хотя парочка откровенных сцен с красивой грудью героини присутствует. На роль Уны Руни Мара подходит практически идеально. Такая подача откровенного и неподдельного замешательства, эмоционального диапазона женщины, пережившей подобное, заслуживает оваций. А Бену Мендельсону роль удалась на славу. Так сыграть роль антигероя, что не только Уна, но и все зрители сидели в недоумении и непонимании осуждать его или сочувствовать ему. Такой обольстительный злодей создает у каждого свое личное видение ситуации. Именно этим и привлекает данная лента.

Задуматься над этой острой социальной проблемой стоит. Фильм неоднозначный и не всем придется по вкусу такое сложное полотно. Во многих странах, скорее всего, его не станут показывать. Если брать восточные страны, то в некоторых- девочек отдают замуж с ранних лет, а в парочке европейских стран педофилия и вовсе узаконена. Для остального общества картина станет откровением одиночества и безысходности маленькой девочки со сломленной судьбой.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra