Студенты СПбГУ познакомились с секретами работы в сфере PR в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум»

СПбГУ11 октября 2018 года в рамках ознакомительной практики студенты первого курса магистерской программы “Связи с общественностью в сфере международных отношений” СПбГУ посетили конгрессно-выставочный центр «Экспофорум». Там они встретились с руководителем пресс-службы конгрессно-выставочного центра «Экспофорум», основателем сообщества петербургских пиарщиков #prspb Яной Хариной и ее помощницей Альбиной Тютюник.
В рамках встречи для студентов была проведена мини-экскурсия по данной организации. Территория «Экспофорума» составляет около 56 гектаров, включая в себя: два бизнес-центра, большой и малый пассаж, знаменитый конгресс-зал, павильоны и несколько гостиниц. Внутри комплекса использутся удобные технологии навигации: павильоны и 100 стоек регистрации обозначены своими буквами и цифрами.
Одним из преимуществ центра является красота его ландшафта. Руководитель пресс-службы рассказала, что все деревья вокруг него были привезены из Германии. «Это было связано с тем, что наши русские взрослые березки не прижились», – с грустью отметила Яна Харина. Еще одним интересным фактом из истории организации было то, что во время строительства центра обнаружили фундамент Церкви Смоленской иконы Божией Матери. Храм был восстановлен, и сейчас сотрудники и гости «Экспофорум» могут его посещать и восхищаться его великолепием.
Вторая часть беседы была посвящена работе пресс-службы. Помощница Яны Хариной, студентка первого курса магистратуры «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ Альбина Тютюник поделилась своим опытом: как она стала сотрудником конгрессно-выставочного центра.
“Два года назад, также, как и вы, я пришла на экскурсию в «Экспофорум», которую также проводила Яна. Первое впечатление, которое я получила от экскурсии, – это восхищение. Экспофорум — это место, которое идет впереди в плане инноваций. Два года я стажировалась: ходила на различные мероприятия, училась писать пресс-релизы и, наконец, спустя два года упорной работы, я стала его сотрудником”, – рассказала Альбина.”В работе пиарщика необходимо много работать, чтобы оставаться на гребне тенденций и технологий”, – отметила она в заключении.
Своим опытом поделилась и Яна Харина. Главная задача пресс-службы, по ее мнению, – это информационная поддержка всех мероприятий. Деятельность службы делится на несколько этапов: подготовка проектов и их проведение. Основной работой при этом является написание и рассылка пресс-релизов, сбор контента для продвижения проектов, аккредитация СМИ и многое другое. Главными особенностями профессии Яна Харина назвала огромную ответственность и большой масштаб работы, стресс, большой риск увольнения.
Более того, Яна порекомендовала всем студентам посещать открытые тематические семинары и лекции, изучать психологию, социологию, а также как можно больше развивать свои практические навыки: стажироваться в международных компаниях, посещать различные мероприятия и писать пресс-релизы.
В конце встречи студенты СПбГУ смогли насладиться ХХVI международной туристической выставкой INWETEX – CIS TRAVEL MARKET на площадке «Экспофорума».
Мероприятие было проведено по инициативе и при непосредственном участии кандидата исторических наук, доцента кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ Дмитрия Александровича Рущина. Такие визиты студентов Университета в «Экспофорум» стали уже традиционными.СПбГУ

Татьяна Коптева, студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ;

Фото: Вероника Кузина, студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

 

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra