Степан Разин перешел в Зенит

На петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. Уже в самом скором времени начнется выпуск нового сорта пива Степан Разин “Зенитовское”.

Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

6

«На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем „Зенит“ и „Степан Разин“: поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с „Зенитом“ позволит расширить аудиторию „Степана Разина“. Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки», — отмечает Этьен Страйп.

Далее слово взял директор по маркетингу компании Хайнекен Джонни Кэхил.
“Для нас это очень интересное партнерство, которое таит в себе многие возможности. Используя все наши возможности, мы сможем продвигать, рекламировать бренд. Мы будем развивать это партнерство, так как оно дает многие возможности, предлагает много интересного.”

В ответном слове, генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов отметил, что сегодня состоялось важное событие для всей футбольной отрасли, а не только для Зенита.
“Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Мы рады появлению в лиге партнеров «Зенита» такого бренда, как «Степан Разин». Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское».”

Заключенное соглашение включает не только производство пива, но и значительные объемы рекламных возможностей, которые предоставляет ФК Зенит. Кроме того, Митрофанов отметил, что президентом по итогам государственного совета по спорту было дано поручение правительству РФ проработать вопрос связанный с возможностью легализации потребления пива и слабоалкогольных напитков на территории стадионов. И Зенит надеется на положительное решение вопроса.

“Посещение матча это всесторонне развитое развлекательное мероприятие, для кого-то это проведение времени с детьми, для кого-то с семьёй, для кого-то с друзьями. И потребление пива должно стать элементом качественной атмосферы на стадионе и заинтересовывать болельщиков к приходу на стадион. В противном случае, мы будем проигрывать конкуренцию другим развлечениям, которые предоставляют болельщикам весь спектр возможных приятностей.”

7

После пресс конференции состоялось символический пробный запуск варки нового сорта пива в котором приняли участие так же защитник “Зенита” Николас Ломбертс и тренер Сергей Семак, которые засыпали солод и хмель в пивоваренный котел. Новый напиток жители Северной столицы смогут опробовать уже в апреле.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra