Медовый месяц

Избранному президенту США Дональду Трампу, похоже, создали российские медиа.

В январе 2017.

А Владимиру Путину – серьёзного политического конкурента.

По данным «Системы комплексного анализа новостей» («Интерфакс». – Э.Л.): Дональд Трамп фигурирует более чем в 202 000 публикаций, чем Владимир Путин – в 147 700.

Компания «Медиалогия»: медиаиндекс Трампа 1,8 млн, а Путина – 1,15 млн.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь Путина: – «Никто не гонится за лидерством. Месяц от месяца конъюнктура может меняться».

Однако, для Путина лидерство Трампа – симптом опасен тем, что американский президент олицетворяет смену элит и решительные реформы, говорит Валерий Рашкин (депутат Госдумы от КПРФ. – Э.Л.): «Путину пора задуматься и собирать чемоданы».

Григорий Явлинский, основатель «Яблока» считает, что российская элита и пресса на самом деле ощущают себя глубокой периферией и, как и всякие провинциалы, больше интересуются «столичными новостями и влиятельными необычными селебрити», чем происходящим в родных пенатах.

Алексей Гражданкин, замдиректора «Левада центр»: – «Из событий последнего времени никакие действия Путина не могли вызвать такой интерес (как с Трампом. – Э.Л.), кроме его пресс-конференции, да и та в отличие прошлых лет прошла менее замеченной.

Если политика российской власти постоянна и неизменна, то курс США по отношению к России пока не определён, возможность изменений и вызывает такой интерес: многие хотели бы нормализации отношений».

Таким образом, если риторика Трампа изменится, СМИ уже «подстелили соломку», объясняя, что не всё, что новый президент США хотел бы сделать, удастся – из-за сопротивления американских элит.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra