Из Индии в Австралию и обратно

Зачем придумывать невероятные истории, если жизнь куда более затейливей и изобретательней любого из самых изощренных умов людей. История Сару Бриерли облетела весь мир, о ней писали все самые известные издания. Судьба австралийца индийского происхождения настолько невероятна, насколько потрясающа. В возрасте пяти лет маленький Сару случайно сел на поезд и уехал в Калькутту на расстояние 1600 километров от дома. Не зная ни языка, ни правильного произношения своей местности, ни имени матери, ему пришлось скитаться и остерегаться плохих людей. Мальчик попал в приют, откуда его направили в Австралию к семье, желающей его усыновить. Спустя четверть века ему удается с помощью сервиса Google Earth найти родную деревню и воссоединиться с индийской семьей. Эту фантастическую историю Бриерли переложил на страницы книги, которую назвал «Долгая дорога домой» (A Long Way Home). А австралийский режиссер Гарт Дэвис понял, что эта изумительная одиссея просто обязана появиться на больших экранах. Шесть номинаций на премию «Oscar» явное доказательство того, что Гарт сделал правильную ставку.

В сюжетной линии нет внезапных поворотов, события известны с самого начала, материал в руках режиссера потрясающий и беспроигрышный. Но, как известно, испортить можно все на свете. К счастью, не в этот раз. «Лев»- сильное эмоциональное кино, способное погрузить целиком в судьбу одного простого человека со всеми его переживаниями и потрясениями. Я уже успела услышать отзывы от знакомых, что фильм просто «tearjerker», дословно «слезовыжималка», и не более. Да, лента играет на чувствах и эмоциях, но до глубокой драмы не дотягивает, так, а зачем создавать ее из данной истории. По мне, так сырой режиссерский композит склеен в идеальную повествовательную композицию с одним лишь недостатком, когда первая часть картины разнится со второй, что вызывает сюжетную дисгармонию. Они не только разные по стилистике, но складывается ощущение, что в едином танце одна часть картины, не чувствуя ни темпа ни ритма наступает другой на ногу. В целом же повествование полностью адаптировалось под рассказ не без помощи флэшбэков, которые заменяют долгие и нудные объясняющие диалоги почему и как. Двухчасовой фильм пролетает на одном дыхании благодаря потрясающей актерской игре, незамысловатому сюжету, бесподобным красотам Индии, ну и, конечно, переживаниям за главного героя.

С первых минут нас покоряет большеглазый милаха Санни Павар, исполняющий роль Сару в детстве. Проба пера в кино прошла для Санни с большим успехом. Его герой выразительный и очаровательный, интуитивно чующий плохих и хороших, сам перенеся кучу испытаний, оставшийся сочувствующим и понимающим. Хотелось бы отдать должное режиссеру за именно такой образ мальчика, который твердым шагом проходит все злоключения без слез и истерик. Нас трогает характер мальчика, он с детства знает всему цену. Попав в ужасную ситуацию, он не сдается, а борется. Зритель проникается маленьким храбрецом, глаза пристально наблюдают за ним и боятся упустить даже крошечную деталь. Мальчик органичен и непосредственен в кадре. Он затмил даже Дева Пателя, который основательно готовился к этой роли. Его игра трогательная, цепляющая и эмоциональная, но уж слишком затянута. Его внутренние переживания заставляют о многом задуматься: о своих корнях, о поиске самого себя и возможно ли быть в гармонии с самим собой, если тебя оторвали от семьи. Патель одержим своим образом, сцена встречи с настоящей матерью намного эмоциональнее настоящих документальных съемок. Несравненная Николь Кидман хоть и с небольшой ролью справилась потрясающе. Ее внушительный монолог об усыновлении пробегает дрожью по коже и крутит спиралью жилы. Николь и сама мать двух приемных детей, поэтому эта роль как будто специально создана для нее. Каждый персонаж прожил свою историю, полностью раскрылся перед зрителем.

Работа оператора восторгает, как будто проработан до мелочей каждый кадр. Картина безупречно красива от начала и до конца. А в сопровождении тонкой лиричной работы композиторов Фолькера Бертельмана и Дастина О’Халлорана получилась квинтэссенция живописной, эмоциональной и изящной картины.

Фильм никого не оставит равнодушным, бурлящие эмоции забирают все силы, а мысли летят далеко за пределы кинотеатра. Невольно задумываешься о многом значительном и важном, о смысле семейных ценностей, о своем месте в жизни и возможно ли понять себя, не чувствуя своих корней, о всевластии интернета или просто рекламе Google. Да и все это меркнет, ведь перед глазами настоящая история человека, которая как бы шепчет в ухо, что все в этом простом человеческом мире возможно.

В российском прокате с 16 февраля 2017 года.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra