Как дать импульс социальной благотворительности?

Круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: благотворительность или спонсорство? Выбор эффективной модели построения» состоялся в представительстве торговой палаты Гамбурга в Санкт-Петербурге. Важно, что он прошёл в канун Одиннадцатых дней Германии в городе на Неве, открывающихся в СПб на следующей неделе.

Неравнодушие бизнеса к проблемам слабых и беззащитных кажется утопической частью модели идеального общества. Тем не менее, в последнее время всё больше коммерческих компаний принимают участие в решении социальных проблем применяя на практике концепцию корпоративной социальной ответственности (КСО). Международные бизнес-гиганты уже давно своим примером распространяют принципы КСО: Starbucks Coffee, McDonald, крупнейший банк Великобритании Cooperative bank и т.д.

На этом видео – выступление Антона Рассадина, уполномоченного по связям с общественностью и органами власти ООО "БСХ Бытовые Приборы"

SnapShot(20)

 

В Санкт-Петербурге тоже немало коммерческих компаний,  поддерживающих идею корпоративной социальной ответственности. Например, на сегодняшний день финансирование санкт-петербургской благотворительной организации «Перспективы» на 38% состоит из пожертвований российского бизнеса.

Развитие корпоративной социальной ответственности стоит наряду с развитием ответственности государства и каждого отдельного гражданина. На сегодняшний день социальные инновации, внедренные в рамках стратегий КСО, не только позволяют компаниям продемонстрировать свою гражданскую позицию, но также становятся важным маркетинговым инструментом, дающим возможность выделиться, развивать новые продукты и направления, создавать эмоциональную связь между брэндом и потребителем, способствуя тем самым росту лояльности.

В рамках круглого стола, модератором которого был руководитель отдела развития бизнеса Северо-Западного регионального центра КПМГ Алексей Лазутин, было предложено рассмотреть различные виды помощи: помощь напрямую нуждающимся, поддержку благотворительным программам через профессиональные фонды  и общественные организации, создание своего  корпоративного фонда, поддержку государственных учреждений или помощь, оказываемую по рекомендации органов власти. Все эти виды благотворительной помощи рассматривались при поддержке эксперта через призму ряда критериев, среди которых были следующие:

  • Насколько вид выбранного нами взаимодействия чувствителен к социальной проблеме, которую мы хотим решить?
  • Насколько эффективна помощь целевой группе, которой мы хотим помочь?
  • Насколько велики риски того, что помощь будут оказана так, как мы себе представляли?
  • Насколько гибка выбранная нами форма взаимодействия?
  • Какие при всем этом возникают административные/транзакционные расходы?
where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra